я хотел бы рассказать об удивительном человеке судьба и жизнь которого не могут не восхищать

Сюжет пьесы В. Гюго «Эрнани» (1) действие которой (2) разворачивается в Испании в 1519 году (3) построен так (4) чтобы выявить идейную позицию автора наиболее открыто.

51. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В театре красочные и богатые декорации (1) засыпающий сцену (2) снег погружают зрителя в атмосферу сказки Ост­ ровского «Снегурочка» (3) сюжет которой (4) в точности по­ вторяет одноимённый балет.

52. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Я хотел бы рассказать об удивительном человеке (1) судь­ ба (2) и жизнь которого (3) не могут не восхищать.

53. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Первая кормёжка лошадей случилась не в поле (1) а в ка­ кой-то русской деревушке (2) название которой (3) я очень мало помню.

Ответ: .

Задание 18

54. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Октября 1855 года родился Николай Иванович Позде-

ев — один из самых ярких архитекторов Ярославля (1) творе­ ния которого (2) известны каждому жителю города (3) и вызы­ вают восхищение всякого (4) кто оказывается там впервые.

Ответ: .

55. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Благополучие и счастье человека (1) большая часть жизни которого (2) связана с трудом (3) зависит от того (4) насколько осознанно он выбрал профессию.

56. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Александр Алексеевич Тучков (1) судьба которого (2) пле­ няла юную Цветаеву (3) прожил жизнь (4) пропитанную ат­

Мосферой романтизма.

57. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Ответ: .

Задание 18

58. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

59. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Пётр Первый в специальной инструкции (1) жёсткость (2)

и эффективность которой (3) была известна многим (4) пред­ писывал русских гардемаринов назначать на галеры по од­ ному (5) рассчитывая ускорить обучение их иностранным языкам.

60. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Салтыков-Щедрин (1) острая сатира которого (2) не нра­ вилась многим его современникам (3) считал (4) что колони­ зация азиатских народов приводила к распространению кре­ постного права на эти народы.

Ответ: .

1. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники

Подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5) что мост снесло

Наводнением.

2. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придётся возвращаться в базовый лагерь (4) так как силь­ ные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

3. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его непо­ вторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

4. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере

Сонно вскрикивала птица (3) её крик гулким эхом отзывался

По всему (4) ещё не проснувшемуся лесу.

5. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались

image021

image054

image084

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

image052

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Я хотел бы рассказать об удивительном человеке судьба и жизнь которого не могут не восхищать

Много лет являюсь читателем нашей уважаемой «СО». 9 ноября 2017 года я прочитал в газете статью Алины Акоефф о бывшем первом секретаре Северо-Осетинского обкома ВКП(б) в 1944–1953 гг. Кубади Дмитриевиче Кулове, которому 7 ноября 2017 г. исполнилось бы 110 лет.

ac73527b 2b04 4bf4 90e9 459bdc58b58a

Точнее, интервью с его сыном Сосланом Кубадиевичем, генеральным директором владикавказского технологического центра «Баспик», доктором технических наук, профессором. Очень интересный материал, однако я бы хотел добавить еще один эпизод из жизни Кубади Дмитриевича, который характеризует его как человека доброго и внимательного к людям.

А дело было так. Мой кумир детства, ныне покойный Ехья Батарбекович Хидиров летом 1951 года, пройдя предварительный жесткий отбор в число студентов в МГУ от нашей республики, должен был выехать на учебу в Москву, на философский факультет, куда поступила и дочь Кубади Дмитриевича. Почти два дня пришлось ему добираться вместе с матерью из Лескена до железнодорожного вокзала г. Орджоникидзе, ведь прямого сообщения тогда не было, и машины ходили редко.

Ехья был одет очень бедно, так как его мать Зурмахан Хидирова-Агузарова осталась одна с шестерыми детьми и ей нелегко было их одеть, прокормить и выучить. Ее супруг Батарбек Сафарбиевич был, надо отметить, одним из лучших учеников великого садовода И. В. Мичурина. Со своим соратником Аузбекиром Дзардановичем Тубеевым они выкорчевали колючие кустарники на холмистой площади более 350 га и посадили вручную плодовые деревья. Этому саду не было равных на всем Северном Кавказе! Впоследствии Хидиров и Тубеев были репрессированы и расстреляны, а спустя много лет посмертно реабилитированы. Одним словом, когда Кубади Дмитриевич случайно узнал от дочери о бедственном положении ее однокурсника, немедленно распорядился на свои личные средства купить ему новые одежду и обувь. Все это доставили прямо на перрон. По дороге в Москву Ехья переоделся и в университете выглядел ничуть не хуже столичных студентов. К слову, университет он окончил с отличием.

Об этом случае мне в детстве рассказывали моя мать Тамара Заурбековна Цамакаева-Елоева и тетя Зурмахан, мать Ехья Батарбековича. Такие поступки выдающихся людей народ не забывает, доброта ценится не меньше их государственных заслуг.

Георгий ЦАМАКАЕВ, ветеран труда.

Я решила написать вам о встрече с удивительным человеком, которая произошла в 1975 году. Я ехала из Москвы в Орджоникидзе в спальном вагоне. В купе со мной оказался Кубади Дмитриевич Кулов. Я не могла в это даже поверить, а с первой же минуты беседы с ним восторг только усилился. Но это было только началом! Через некоторое время к нам в купе заглянули Юрий Леков, будущий директор оперного театра, и певица Долорес Билаонова. Началась долгая беседа с Кубади Дмитриевичем, которого мы всю ночь замучили расспросами о его деятельности в роли руководителя республики и встречах со Сталиным. О нем говорил сдержанно, но дал понять, что Сталин проявлял большой интерес к нашей республике. Расспрашивал обо всем, особенно о культуре. Когда Кулов приходил на прием, тот его принимал сразу после доклада. Порой, как говорил Кубади Дмитриевич, ему хотелось заговорить со Сталиным на осетинском языке, но ведь нельзя было…

Источник

Г Т Егораева ЕГЭ-2017 1000 заданий с ответами по русскому языку Задание 18

Представлен материал для отработки задания 18 ЕГЭ по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Г Т Егораева ЕГЭ-2017 1000 заданий с ответами по русскому языку Задание 18»

Егораева Г. Т. ЕГЭ 2017. 1000 заданий с ответами по русскому языку

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), на месте которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять запятые(-ая).

1. В 1898 году российский император Николай II обратился к правительствам Европы с предложениями подписать соглашения о сохранении всеобщего мира (1) и установлении пределов постоянного роста вооружений (2) и в 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира (3) отдельные решения которых действуют и по сей день.

2. На конкурсе музыканты должны были играть (1) фортепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) которой (4) считается очень трудной для исполнения.

3. В 1852 году И.И. Шишкин поступил в Московское училище живописи (1) ваяния (2) и зодчества (3) после окончания которого продолжил свою учёбу в Петербургской Академии художеств (4) сформировавшей его взгляды на задачи искусства.

4. Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим весёлым огнём.

5. Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования которых (3) представляют несомненный интерес для всех учёных мира.

6. Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого разговора.

7. Принесён был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.

8. В гостиной с большого портрета смотрело весьма выразительное (1) женское лицо (2) красотою (3) которого (4) нельзя было не восхититься.

9. «Папоротники в лесу» И.И. Шишкина исполнены с лёгкой живописной непринуждённостью (1) и свободой (2) в основе которой (3) лежит абсолютное знание художником всех форм растительного мира (4) поражающего своим разнообразием.

10. В начале проспекта (1) стоит высотное здание (2) у подножия (3) которого (4) приютилась маленькая церковь.

11. Из всех народов (1) первым будет всегда тот (2) который опередит другие в области мысли (3) и умственной деятельности.

12. Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3) никому (4) и никогда.

13. Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей (1) будят те добрые и чистые человеческие чувства (2) без которых (3) немыслима (4) просто не нужна детская литература.

14. Огнём горят золочёные церковные главы (1) кресты (2) зеркальные стёкла дворца (3) и длинного ряда высоких домов (4) которые струной вытянулись по венцу горы.

15. Несчастны те люди (1) которым всё ясно (2) и которые никогда не сомневаются (3) в своей правоте.

16. Огромное значение для развития древнерусского государства имели походы на Константинополь (1) результатом которых (2) явилось установление равноправных экономических (3) и культурных связей с Византией (4) и принятие христианства.

17. Эти события (1) свидетелем которых (2) я стал (3) случились незадолго до известного бунта Емельки Пугачёва.

18. Царь Борис Годунов (1) во времена которого (2) в Кремле был сооружён водопровод (3) подававший воду (4) мощными насосами из Москвы-реки по подземелью на Конюшенный двор (5) был неравнодушен к разного рода изобретениям.

19. В один из тёплых осенних дней 1855 года (1) отдыхавший на водах (2) молодой австрийский композитор Иоганн Штраус (3) талант которого (4) становился всё более известным далеко за пределами его родной Вены (5) был представлен солидному господину в расшитом золотом мундире.

20. И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опираться на штурмовые сапёрные группы (2) основу которых (3) составляли огнемётчики (4) выжигавшие солдат противника из подвалов (5) взрывавшие здания динамитом.

21. К культурному наследию Ивана Грозного относится уникальный Лицевой летописный свод (1) организация книгопечатания в столице (2) а также Храм Василия Блаженного на Красной площади (3) и уникальная библиотека (4) судьба которой до сих пор неизвестна.

22. Лев Толстой (1) как-то (2) говорил о музыке (3) после которой (4)«необходимо совершать необыкновенные поступки».

23. Имея неоспоримый талант (1) современный испанский художник Жозе Ройо (2) картины которого необыкновенно ярки и мгновенно запоминаются (3) создаёт неповторимые произведения (4) отражающие красоту мира.

24. Лиза оказалась в большом (1) светлом зале в окружении гостей (3) среди которых (4) она увидела необычайно красивого молодого офицера.

25. В XVII веке Оружейная палата (1) в которой (2) кроме иконописцев (3) числились живописцы (4) была первой Академией художеств (5) ученики (6) которой были востребованы с началом реформ Петра.

26. Есть версии (1) по одной из которых (2) название Берлина связано со славянскими словами (3) означающими «преграда» (4) «болото».

27. Жители блокадного Ленинграда (1) о подвиге (2) которых знает весь мир (3) стали символом несгибаемой стойкости (4) и героизма.

28. Солдаты с завистью смотрели на проносившиеся мимо нас (1) товарные вагоны (2) из открытых дверей (3) которых (4) выглядывали лошадиные морды.

29. Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой систему простых стереометрических объёмов (3) поверхность которых (4) расчленяется лопатками (5) и галереями.

30. В 1722 году была введена «Табель о рангах» (1) в соответствии с которой (2) все гражданские и военные чины были разделены на четырнадцать степеней (3) или рангов (4) и начинать службу нужно было с низшего ранга (5) независимо от происхождения служащего.

31. Чехов мечтал (1) о новой прекрасной жизни (2) для создания (3) которой нам надо ещё двести (4) триста (5) тысячу лет трудиться.

32. В середине XVII века царём России становится Алексей Михайлович (1) второй из династии Романовых (2) правившей государством по 1917 год (3) а в конце XVII века на трон России взошёл Пётр I (4) правление которого (5) в корне изменило судьбу страны.

33. Нужно беречь (1) драгоценные слова (2) и музыку наших великих предшественников (3) за творения которых (4) нас уважают (5) и любят во всём мире.

34. Моим любимым писателем был Корней Чуковский (1) на книгах (2) которого выросло (3) и воспиталось (4) не одно поколение.

35. Гора Килиманджаро (1) у подножия (2) которой исследователи разбили лагерь (3) своей вершиной уходила в облака.

36. Саврасов (1) один из самых известных российских живописцев-пейзажистов (2) уже много лет остаётся одним из любимейших русских художников (3) картины которого (4) хранятся в сердце каждого русского человека.

37. На высоком (1) зелёном стержне столетника расцвели пышные гроздья белоснежных цветов (2) невиданной красоты (3) которые издавали неописуемый аромат (4) сразу наполнивший всю оранжерею.

38. Корреспонденты встретились с победителями олимпиады (1) о хорошей подготовленности (2) которых уже вовсю говорили (3) во всех институтах города.

39. Звёзды засияли в небе (1) чёрную (2) и загадочную бездну (3) которого (4) так никогда и не удастся постичь человеку.

40. Знаменитый (1) оперный певец (2) выступления (3) которого с огромным успехом прошли во многих странах мира (4) принял участие в благотворительном концерте.

41. Хотя маменьки предпочитали солидных женихов во фраках (1) сердца их дочерей склонялись к лихим поручикам (2) и ротмистрам (3) весь капитал которых (4) состоял в неоплатных долгах и видах на наследство от богатых тётушек.

42. Человек XVIII века жил как бы в двух измерениях (1) полжизни посвящая государственной службе (2) время которой (3) точно было установлено регламентом (4) а полжизни он находился вне её.

43. Обращаясь к истории быта (1) мы легко различаем в ней глубинные формы (2) связь которых (3) с интеллектуальным (4) нравственным (5) и духовным развитием эпохи самоочевидна.

44. Многие известные скульпторы (1) например флорентийцы Лоренцо Гиберти и Лука делла Роббиа (2) начинали в качестве золотых дел мастеров и обучались у ювелиров (3) изделия которых поражали своей красотой и изяществом.

45. На картине Андреа Верроккьо «Крещение Христа» ангел (1) избражение которого мы видим слева (2) был написан юным Леонардо да Винчи (3) превзошедшим своего учителя.

46. В мастерской Андреа Верроккьо начали свою творческую деятельность и Леонардо да Винчи (1) и Пьетро Перуджино (2) и Лоренцо ди Креди — яркие и совершенно непохожие друг на друга живописцы (3) слава которых будет жить в веках.

47. Леонардо да Винчи (1) распоряжения которого выполнялись неукоснительно (2) строжайше запрещал ученикам до времени пользоваться кистью и красками (3) разрешая им лишь выбирать и старательно перерисовывать свинцовым карандашом бессмертные образцы древнейших произведений (4) передавать простейшими штрихами силы природы и контуры тел (5) которые предстают перед нашими глазами в столь разнообразных движениях.

48. Наша жизнь — это пьеса (1) сюжет которой (2) торопливо сочиняется по ходу действия (3) а её финал неизвестен (4) даже самому автору.

49. Самым известным драматическим произведением А.Н. Островского (1) по праву (2) считается пьеса «Бесприданница» (3) сюжет которой (4) во многом напоминает сюжет «Грозы».

50. Сюжет пьесы В. Гюго «Эрнани» (1) действие которой (2) разворачивается в Испании в 1519 году (3) построен так (4) чтобы выявить идейную позицию автора наиболее открыто.

51. В театре красочные и богатые декорации (1) засыпающий сцену (2) снег погружают зрителя в атмосферу сказки Островского «Снегурочка» (3) сюжет которой (4) в точности повторяет одноимённый балет.

52. Я хотел бы рассказать об удивительном человеке (1) судьба (2) и жизнь которого (3) не могут не восхищать.

53. Первая кормёжка лошадей случилась не в поле (1) а в какой-то русской деревушке (2) название которой (3) я очень мало помню.

54. 30 октября 1855 года родился Николай Иванович Поздеев — один из самых ярких архитекторов Ярославля (1) творения которого (2) известны каждому жителю города (3) и вызывают восхищение всякого (4) кто оказывается там впервые.

55. Благополучие и счастье человека (1) большая часть жизни которого (2) связана с трудом (3) зависит от того (4) насколько осознанно он выбрал профессию.

56. Александр Алексеевич Тучков (1) судьба которого (2) пленяла юную Цветаеву (3) прожил жизнь (4) пропитанную атмосферой романтизма.

59. Пётр Первый в специальной инструкции (1) жёсткость (2) и эффективность которой (3) была известна многим (4) предписывал русских гардемаринов назначать на галеры по одному (5) рассчитывая ускорить обучение их иностранным языкам.

60. Салтыков-Щедрин (1) острая сатира которого (2) не нравилась многим его современникам (3) считал (4) что колонизация азиатских народов приводила к распространению крепостного права на эти народы.

Источник

Хочу рассказать об удивительном человеке

Уважаемая редакция! Пишу вам не в первый раз. И как будто все слова уже сказаны, пожелания в ваш адрес высказаны, но снова и снова повторяю: добрые, умные, отзывчивые вы люди. Одним словом, «хозяйственные».

5b28f39aae95e

Сегодня я хочу рассказать об удивительном человеке, своей подруге детства, однокласснице Мальчиковой (Поповой) Полине Борисовне. Живет она в х. Пронине Серафимовического района Волгоградской области.

В далеком 1969 году мы закончили школу … и позвали нас большие города. Разбежались, разъехались, получили образование, обзавелись семьями и т. д. А наша Полюшка навсегда связала свою жизнь с родным хутором, но никогда никого из нас не выпускала из своего поля зрения. Она знала все наши адреса, номера телефонов, со всеми общалась и была инициатором встреч выпускников. Каждые пять лет мы встречаемся и рассказываем, чего достигли, как жили все это время и чем увлекались. Это как бы своеобразный экзамен, который мы сдаем своим любимым учителям, ведь они всегда бывают на наших встречах, несмотря на преклонный возраст и расстояния, разделяющие нас. Это наш первый учитель Комиссаров Василий Кириллович, директор школы Михеев Михаил Алексеевич, классные руководители Валентина Николаевна Попова и Рем Евсеевич Автомонов.

Наш класс был очень дружный, но теперь только благодаря нашей Полюшке мы знаем все друг о друге. Это она держит в своей памяти эпизоды из детства, о которых мы уже позабыли. Она знает всех наших мужей и жен, хотя наши одноклассники живут в Саратове, Волгограде, Калуге, Сочи и т. д.

Не зная эту женщину, можно подумать, что у нее нет других забот. Нет! В ее жизни было и горе, причем страшное, и болезни, и много чего другого, но она не потеряла своего оптимизма, своей чудесной улыбки.

Знаете, иногда чужой человек становится почему-то родным, хотя объяснить это невозможно. Так вот и наша Поля стала всем нам родной, с ней всегда хочется говорить, ее хочется слушать. Мы зовем ее нашей звездочкой, огонечком, нашим милым диспетчером.

Наверное, мало найдется друзей-одноклассников, как наша Полина, чтобы так хранили детскую дружбу. С ней, как в песне поется, «… школьной дружбой повязаны мы. ».

Я искренне хочу, чтобы о нашей Полюшке, о замечательном человеке, хорошей жене, заботливой бабушке и просто о женщине с большим сердцем узнали читатели нашей любимой газеты.

С уважением Нина Кондратьевна Гладких, ст. Боковская, Ростовская область

Источник

Люди с удивительной судьбой

Есть люди, которые обладают поистине удивительной судьбой, так как получили от природы удивительные способности. Однако не всегда эта судьба оказывается счастливой, и не всегда такие способности оказываются благом.

Орландо Серрелл

Орландо родился самым обычным ребенком, и так было ровно до тех пор, пока, будучи в 3 классе (1979 год), не получил травму головы во время игры в бейсбол. Мальчик ничего не рассказал родителям, и, как следствие, не получил нужной медицинской помощи. В последствии длительное время его мучали ужасные мигрени.

lyudi s udivitelnoy sudboy e1521030890850

В конце концов головные боли прошли, однако Орландо выявил у себя удивительные способности, заключающие в возможности быстро выполнять календарные вычисления любой сложности. К примеру, он не задумываясь мог назвать все вторники по числам в 1981 году. Кроме того, он помнил подробности каждого дня после травмы своей головы. Научное название такого феномена — синдром саванта.

Джилл Прайс

Американку Джилл Прайс из Нью-Йорка смело можно отнести к людям, которые имеют самые удивительные судьбы. Девушка обладает уникальной памятью. Любая, даже самая незначительная информация: ароматы, куски фраз, меню кафе, в котором была 2 года назад, все это отпечатывается в ее памяти, как на жестком диске. Такое положение вещей очень осложняет ей жизнь. Джилл не может «редактировать» свою память (плохие события обычно человек пытается поскорее забыть), она ежедневно с теми же эмоциями переживает свои обиды подросткового возраста и страшные сны.

lyudi s udivitelnoy sudboy 2

В 2000 году мисс Прайс обратилась с письменным прошением в Калифорнийскую Нейробиологическую клинику, в котором попросила помощи и рассказала подробности своей жизни. На тот момент ей было 34 года, с 11 лет она начала замечать, что четко вспоминает каждый день своего прошлого. Она может рассказать в мельчайших подробностях о событиях любого дня, начиная с 1974 года. Ученые исследователи в 2006 г. поставили Джилл редкий диагноз – гипертимезия. Последующие исследования выявили подобное заболевание еще у около двух десятков людей.

Сегодня Джилл ведет тихий и затворнический образ жизни. Работает в Калифорнии в одном из еврейских религиозных учебных учреждений. Ее перу принадлежит целая серия книг с названием «Женщина, которая хочет, но не может забыть».

Рой Кливленд Салливан

По профессии герой следующей истории – егерь, он работает в Америке, штат Виргиния в Национальном заповеднике Шенандоа. Несмотря на достаточно мирную деятельность, спокойной жизнь Роя не назовешь.

Согласно статистике, возможность того, что молния попадет в определенного человека, приравнивается 1:3000, смертность от такого удара наступает в 95% случаев. Рой же за свою жизнь пережил 7 ударов.

lyudi s udivitelnoy sudboy 3

После этого случая природа оставила его в покое почти на 26 лет.

Летом же 1969 года, когда началась гроза, Рой ехал в автомобиле по горной трассе. Сначала молния угодила в дерево, стоящее рядом, а потом залетела в открытое окно машины. Рой потерял сознание, однако ему повезло — машина затормозила у крутого обрыва. В этот раз Салливан утратил брови, ресницы и практически все волосы.

После этого случая молния начала откровенно охотиться за Ройем:

1970 г. — вследствие удара, полученного около собственного дома, ему временно парализовало правую руку;

1972 г. – стихия настигла мужчину на территории лесничества, сгорели все волосы, и он получил ожоги (после этого случая он начал везде брать с собой воду);

1973 г. – Рой ехал в машине по лесу, молния попала прямо в голову, снова спалив волосы, и силой удара выбросив его из машины, сорвав с ног ботинки;

1977 – вследствие очередного удара во время рыбалки, Салливан оказался в больнице с сильными ожогами грудной клетки и живота.

Мужчину прозвали «человек-громоотвод», люди старались избегать его, боясь, что молния может попасть и в них. Умер Салливан в 1983 году, но вовсе не от удара молнией, что казалась бы вероятней всего. Причина смерти – огнестрельное ранение в голову. Основная версия следствия – самоубийство. Почему Рой принял такое решение уже никто никогда не узнает. Кто-то говорит, что от безответной любви, а кто-то, что просто устал жить в вечном страхе.

Яков Циперович

А после выхода из комы началось все самое необычное. Циперович рассказывал, что после того, как он пришел в себя, совсем не мог говорить, через некоторое время речь вернулась, но голос был чужим. Тело было непослушным, как будто в космосе в невесомости, восприятие окружающего мира изменилось, и, если рядом с ним находился человек, и у него что-то болело, эти ощущения передавались Якову. Мужчина не мог лежать, стоило ему прилечь, как его будто откидывало из кровати. И он не мог заснуть, никакие снотворные не помогали.

lyudi s udivitelnoy sudboy 4

Это было страшно, казалось бы, человек просто не может жить без отдыха, но со временем Яков смирился и даже приспособился. Бессонница длилась 16 лет, но самое удивительное, что она никак не отразилась на состоянии его организма, он отлично выглядел и здоровье было в полном порядке.

Циперович, пытаясь разгадать свой феномен, обращался к всевозможным специалистам: в Московский мединститут, Ленинградский институт мозга, целительнице Джуне, обследовался в Германском университете здоровья. К сожалению, никто из ученых так и не разгадал его феномен.

Яков увлекся йогой, благодаря чему научился впадать на несколько часов в полусон, а также создал создал комплекс упражнений для поддержания сил.

Еще один удивительный факт, с рокового дня температура тела у мужчины всегда стабильна – 33,5 С. Сейчас Циперовичу 63 года, а выглядит он максимум на 27.

Роналд Опус

Роналд Опус жил в США, решил свести счеты с жизнью. Написал посмертное письмо, указав, что пошел на самоубийство из-за трудностей с родителями и постоянных финансовых проблем. В итоге выпрыгнул из окна 9 этажа.

В тот самый момент велись работы по мойке окон, и сотрудники натянули страховочную сетку на уровне 7 этажа. В лучшем случае пролетев 2 пролета, Роналд приземлился бы на сетку, и остался бы жив. Но тут судьба решила взять дело в свои руки.

Когда парень падал, в его голову попала дробь, которая была выпущена жившим на 8 этаже человеком. В то время как полиция занималась установкой личности тела покойного Опуса, старший детектив направился к стрелявшему, чтоб предъявить обвинение по статье непредумышленное убийство.

Проведя ряд следственных мероприятий, правоохранители узнали, что свободный доступ в жилище супругов был только у их сына. Зная, что отец частенько грозит матери ружьем, сын втайне его зарядил, надеясь, что таким образом отец убьет мать и сам сядет в тюрьму. И вот тут выплыло имя сына — Роналд Опус. Да, тот самый Роналд Опус, который жил этажом выше, выпрыгнул из окна и погиб от попадания дроби в голову. Оказалось, что он устал ждать, когда родители начнут сорится и отец убьет мать, так как в последнее время они жили спокойно, и решился на самоубийство. Погибнув в итоге от долгожданного выстрела.

Человек не выбирает страну, родителей, врожденные таланты, но он можем выбрать, как ему реагировать на сложившиеся обстоятельства, и тем самым частично определить дальнейший ход судьбы.

Судьба – это не то с чем мы рождаемся на свет, это то, что мы со всем этим делаем.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector