я помазан при жизни моей

Я помазан при жизни моей

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Аллилуйя! (из «Шрека»)
Вступление: / F Dm / F Dm /
Куплет:
/ F Dm / F Dm /
/ Bb C / F C /
/ F /Bb С /
/ Dm Bb /
/ C A / Dm /
Припев:
/ Bb / Dm / Bb / F C / F

Благословен тот день, тот час,
Когда звезда любви зажглась,
Явилась людям всем благоволеньем.
Открылся нам Иисус Христос,
Спасенье миру Он принес,
Прославим Его Имя! Аллилуйя!

Припев:
Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!

Родился, чтоб спасти меня,
От зла любовью охранять,
Ты видишь, в небе ангелы ликуют!
Иисус – мой Бог, Ты – мой отец!
О как сияет Твой венец!
Господь, Ты так прекрасен! Аллилуйя!

Я буду петь хвалу Тебе,
Ведь Ты теперь живешь во мне,
И благодатью лишь Твоей дышу я.
Ты спас меня и оправдал,
Надеждой Ты моею стал,
Я поднимаю руки! Аллилуйя!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Вознесённый Агнец Божий

Святый, святый, святый,
Господь Бог всемогущий,
Кто был, Кто есть и Кто грядёт!
Пою со всем творением:
-Хвала Царю царей!
Тобою я живу,
Тобой восхищаюсь!

Сияние радуг
Вокруг Тебя, Бог,
И сильный гром, и яркий свет!
Благословенье, слава,
Сила, власть и честь,
Единый мудрый Царь, Тебе!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Иешуа, Иешуа
Иешуа, Иешуа

Приходи ко мне, Господь мой, мой Возлюбленный,
Ждет Тебя Твоя невеста, церковь ждёт Тебя, приди.

Иешуа, Иешуа
Иешуа, Иешуа

По холмам Иерусалима, Ты спешишь ко мне
В ожидании томится мое сердце по Тебе.

Иешуа, Иешуа
Иешуа, Иешуа

Скоро, скоро мой желанный, встретишься со мной,
И нарядная невеста закружится в танце с Тобой.

Приходи ко мне, Господь мой, мой возлюбленный
Ждёт тебя твоя невеста, церковь ждёт тебя, приди!

ysHs4nsHkSg7JzLgErc6CFvXjjf7LZ o7P37TrGqJeUiRMtPRDm0gIhBEXronAQJqr4Ayvnn

= Как Ты велик, как Ты прекрасен =

Как Ты велик, как Ты прекрасен
G C
Ты Всемогущ, и необъятен
Em C
Я восхищаюсь Твоей красотою
Am D
И прославляю, Тебя, мой Господь

G
Тебе вся слава
Am
Лишь только тебе, Господь
C D
Возносим хвалу из наших сердец
G
Тебе вся слава.

ysHs4nsHkSg7JzLgErc6CFvXjjf7LZ o7P37TrGqJeUiRMtPRDm0gIhBEXronAQJqr4Ayvnn

= Сердце чистое сотвори во мне =

Сердце чистое сотвори во мне
И Своею живою водой сердце мое омой
Сердце чистое сотвори во мне
И Своею живою водой сердце мое омой

Реки воды живой,
Реки воды живой
Реки воды живой,
Это Дух Святой

ysHs4nsHkSg7JzLgErc6CFvXjjf7LZ o7P37TrGqJeUiRMtPRDm0gIhBEXronAQJqr4Ayvnn

= Прихожу к Тебе я с хвалою =

1 куплет:
Прихожу к Тебе я с хвалою,
Чудеса Твои велики и любовь Твоя сильна!
Прихожу к Тебе я с хвалою,
Чудеса Твои велики и любовь Твоя сильна!

Припев:
Ты велик! Ты прекрасен и велик!
И другого нет, как Ты!
И другого нет, как Ты!
Ты велик! Ты прекрасен и велик!
И другого нет, как Ты!
И другого нет, как Ты!

2 куплет:
Только Ты достоин всей хвалы
Превозносим твое Имя,
Тебе радуемся мы!

Мост
Нет подобного, нет подобного Тебе Припев: Ты велик! И дела Твои сильны! Всемогущий и Святой, Нет подобного Тебе!

ysHs4nsHkSg7JzLgErc6CFvXjjf7LZ o7P37TrGqJeUiRMtPRDm0gIhBEXronAQJqr4Ayvnn

= Эту песню Ангелы Поют =
Эту песню неба ангелы поют:
Слава Агнцу Божьему!
Эту песню неба ангелы поют:
Слава Агнцу Божьему!

Аллилуйя! Аллилуйя!
Аллилуйя! Слава Тебе!
Аллилуйя! Аллилуйя!
Аллилуйя! Слава Тебе!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Я помазан, помазан
В Твоей свободе, победе я живу.

Твое Царство, Твоя сила, Твоя слава во веки веков!

Божьи Небеса для нас родные,
Мы Господу свои, а для мира чужие

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

C
Вся хвала, Тебе, Господь
Am
Воспоём в единстве, в духе одном
F G C
Вся хвала, вся хвала Тебе, Господь

C
Аллилуйя, Тебе, Господь
Am
Слава Аллилуйя, Тебе, Господь
F G C
Вся хвала, вся хвала Тебе, Господь

Часть 2
D
Мой Спаситель
Hm
Мой Целитель
G
Избавитель мой
A D
Это Он, это Он

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Am2 C Esus4 B Em
Без Тебя я не свой, без Тебя жизнь моя звук пустой
Am2 C Esus4 Em
Моё сердце болит, моё сердце кричит Боже мой
Bm D Am C Em
Я жажду видеть Тебя, я жажду слышать и ночью и днём
Am2 C Esus4 B Em
О крести нас, Господь, Духом Святым и огнём.

Am7 Esus4 B Em
Я хочу Господь, чтоб ты коснулся меня из среды огня

Am7 Esus4 B Em
О Господь, возьми меня
Am2 C Esus4 B Em
О Господь, я люблю тебя

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

A D E
Отец наш небесный, да святится Имя Твоё
A D E
Твое Царство да придет, воля да будет Твоя
D Hm F#m E
На земле как на Небе, пусть Небеса придут к нам
D Hm F#m E D
На земле как на Небе, пусть Небеса придут к нам

Пред припев:
D F#m
Пусть Небеса придут
C#m D
Пусть Небеса придут
D F#m E
Пусть Небеса придут

Припев:
D E F#m
Твоё есть Царство, Твоя есть Сила, Твоя есть
C#m
Слава во веки Аминь

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Жизнь Свою отдал на кресте за мой грех
Кровь Свою пролил на алтарь и спас всех
В небе навсегда записал моё имя
Ты для меня всё, Ты для меня всё

Припев:
F / F / C /C/ Dm/ Dm/ Bb/ Bb

Всё, что мне надо
Знать Тебя и быть с Тобой рядом
Моё сердце изменил навсегда
Для Тебя поёт душа моя

Бридж:
Bb / C / Dm/ Am/

Я в присутствии Твоём руки поднимаю
Ты в сердце моём
Всей душой Тебя мой Бог благословляю
Ты всё во всём
Ты всё во всём

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

A / E/Ab (бас)
Куплет:
A / E/Ab (бас)//
О Ты Святой
C#m/Abm / A/ A//
Зажги любовью нас
A B /C#m B//
И пусть Твой свет по мне сияет
A / B /C#m /B//

Куплет:
В присутствии Твоём
Вдохновляешь Ты меня
Славою Своей
Наполняешь Ты меня
Твоя любовь во мне
Я Тобою восхищён
Все, что нужно мне
Крести меня Своим огнём

Припев:
О Ты Святой, Святой Господь
О Ты Святой, Святой Господь

Бридж 1:
Зажги любовью нас
Открой судьбу Свою
Колени преклоняем
Открой судьбу Свою

Бридж 2:
И пусть Твой свет во мне сияет
Пусть горит во мне огнём
Рассказать я всем желаю
О спасении Твоём

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Bm G D A
Всем своим сердцем,
Всею душой,
Всей своей силой,
Всем собой

Буду петь тебе, Иисус!
Буду петь: Тебя люблю!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Припев:
C G
Я за Тебя держусь, надеюсь на Тебя
Am F
Себя я посвящу, отдаю Тебе себя
C G
Ты якорь для меня, Отец, неизменен Ты
Dm F
Люблю я, Тебя

2 куплет:
Мой Избавитель, мой Друг, Господь Ты со мной
Отец мой верный, Тобой я принят Ты со мной
И в мире и в шторм Твой голос я слышу
Пусть слаб, поднимусь, ведь помню, Ты держишь мой мир

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Куплет 1:
G A
«Отец Наш!» – восклицают небеса
Hm F#m
Пой громче – пусть наполнит дом хвала
G A
Ты слышишь: звуки неба на земле!
Hm F#m
Звуки неба на земле!

Припев:
G A
Дух Божий, сойди,
Hm F#m
Стены сломи.
G A
Дух Божий, сойди,
Hm F#m
Небо, приди!

Куплет 2:
Сын Божий! Твоё имя вознесём!
Твоя слава сотрясает всё кругом.
Пробуждение и Царство Неба нам яви,
И Царство Неба нам яви!

Припев:
Святой Дух пришёл,
Преграды все стёр,
Святой Дух пришёл,
С Неба огнём!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

1 куплет:
Bb Gm Dm F
Дай мне видеть Твою славу
В том, что было и оставило шрамы.
Дай мне видеть Твою благость
Даже в Твоем долгом молчаньи.

2 куплет:
Bb Gm Dm F
Дай мне видеть Твою милость,
Когда из под ног исчезает земля.
Дай мне видеть Тебя сильным
Там, где я исчерпал себя.

Припев:
Bb Gm Dm F
Я во плоти моей узрю Бога,
Мои глаза узрят, не глаза другого.
Истаевает сердце в груди,
Я знаю, Искупитель мой жив!

3 куплет:
Bb Gm Dm F
Дай мне видеть Твою милость,
Когда из под ног исчезает земля.
Дай мне видеть Тебя сильным
Там, где я исчерпал себя.

Припев:
Bb Gm Dm F
Я во плоти моей узрю Бога,
Мои глаза узрят, не глаза другого.
Истаевает сердце в груди,
Я знаю, Искупитель мой жив!

Мост:
Bb Gm Dm F
Христос во мне, Упованье славы,
Золотой венец будет вместо праха!

Припев:
Bb Gm Dm F
Я во плоти моей узрю Бога,
Мои глаза узрят, не глаза другого.
Истаевает сердце в груди,
Я знаю, Искупитель мой жив!

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Ничто нас не отделит
От силы Его любви
Мы видим как ревнует Он нас
И слышим нежный Отцовский голос
Он нас наполнит

Его любовь так широка
Она объемлет нас
Она люта, она сильна,
Яростна
Она нежна, она верна
Пробуждает нас

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Припев:
C G
Я за Тебя держусь, надеюсь на Тебя
Am F
Себя я посвящу, отдаю Тебе себя
C G
Ты якорь для меня, Отец, неизменен Ты
Dm F
Люблю я, Тебя

2 куплет:
Мой Избавитель, мой Друг, Господь Ты со мной
Отец мой верный, Тобой я принят Ты со мной
И в мире и в шторм Твой голос я слышу
Пусть слаб, поднимусь, ведь помню, Ты держишь мой мир

84kSBP7rawZUBf39piosaDgADcc a4imXEzRE3euOgoDo74jg4TjrLRL TsyAlay6lV11cIkS63i2YqQXQWuccls

Твое Имя прекрасно, Бог

1 куплет:
D
Иисус, в начале Ты был Словом
G Hm A
Со Всевышним был Одно
Hm A /C# D
И слава, скрытая в творении
G Hm A
В Тебе явилась, наш Христос

2 куплет:
Мечтал Ты в вечности быть с нами
Иисус, Ты Сам спустился к нам
Твоя любовь покрыла грех мой
Теперь мы вместе навсегда

Припев:
Твоё Имя чудесно, Бог…

| G | A | Hm7 | F#m7 |
| G | A | Hm7 | A |

Мостик:
Нет Тебе равных
Тебе нет подобных
Сейчас и вовеки правь, Господь
Твоё, Бог, всё Царство
Твоя, Бог, вся слава
Твоё Имя превыше всех имён

Источник

Церковь разработала целую кучу теологических доктрин, связанных с «помазанием духом», и, при этом, каждая конфессия понимает данный термин по-своему. Представители различных христианских деноминаций спорят друг с другом о «помазании», сотрясая воздух в попытках развенчать «помазание» одних, и утвердить «помазание» других. Забавно, конечно, наблюдать за этим, но давайте попробуем разобраться в данном вопросе.

1Ин. 2:20 «Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все».
1Ин. 2:27 «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

Кроме того, в журнале «Мир Торы» написано: «Помазанник Всевышнего. Следует отметить, что термин «машиах» — «помазанник» в Торе в первую очередь относится к священникам, то есть к Аарону и его сыновьям, служившим в Храме. Их посвящали в коэны через помазание маслом, специально предназначенным для этих целей. «… и вот имена сыновей Аарона: первенец Наддав, и Авиу, Эльазар и Итамар. Это имена сыновей Аарона, коэнов помазанных, которых он уполномочил служить» (Чис, 3:3) Все первосвященники также подверглись специальному помазанию в знак повышения уровня их функций. С этого момента понятие «имя а-коэн — а-машиах» — «священник-помазанник» применяется к первосвященнику. (Лев, 4:3). Цари Израиля также посвящались через помазание маслом, которое было знаком Б-жественного избрания. Например, Давид называет Саула «машиах а-Шем» (1Цар, 23:6), а его самого таким же именем нарек Авишай бен Церуя (2Цар, 19:22). Пророки тоже называются «помазанники», хотя у нас есть только малейший намек, указывающий на их помазание: «…не посягайте на моих помазанников…» (Пс, 105:15). И только после эпохи Танаха слово «машиах» становится специальным термином, предназначенным для обозначения еврейского царя, потомка Давида».

Следовательно, кто имеет право называться «помазанным»?

— Еврейский священник из колена Леви, прошедший процедуру помазания;
— Царь Израиля, прошедший процедуру помазания;
— Еврейский Мессия, Машиах, прошедший процедуру помазания;
— Еврейский пророк (?)

Мы видим, что термин «помазание» означает конкретную процедуру, которую проводят для инициации священников и царей в Израиле, в соответствии с заповедью Торы: Исх. 28:40,41 «сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне».

Каким же образом христианам, в их извечной попытке перевести все буквальные действия, заповеданные Всевышним, в некие «духовные сферы», удалось настолько извратить этот обряд, что он стал у них означать «наделение рядового христианина силой духа святого», даже если тот никогда не проходил, да и не имеет права проходить обряд помазания елеем?

Известная в христианских кругах американская проповедница Джойс Майер объясняет, что же такое «помазание духом». Давайте-ка полюбопытствуем: «Ваша задача состоит ещё в том, чтобы осознать, что вы помазаны. Каждый на что-то помазан, то есть к чему-то призван. В 1Иоан. 2:20 говорится: «Вы были помазаны [вы получили святое назначение, вы получили елей] от Святого…» (из Расширенного перевода Библии). Поверьте этому! Посмотрите на своё отражение в зеркале и скажите: «Я помазан!» Очень важно всегда помнить о том, что вы помазаны Святым Духом. Вы уже праведны благодаря силе Христа, поэтому пытаться что-либо делать для того, чтобы стать праведником, — это всё равно что пытаться сесть на стул, на котором вы и так уже сидите. Не попадитесь в эту ловушку: не пытайтесь заслужить то, чем вы уже обладаете. Вы уже помазаны. Безоговорочное послушание Святому Духу — вот верный способ высвободить помазание и дать ему возможность действовать в вашей жизни. Развивайте в себе восприимчивость к Святому Духу и учитесь пользоваться дарованным вам помазанием. Помазание находится в вашем распоряжении, составляете ли вы подробный отчёт для начальства, готовите ли проповедь для воскресного служения, делаете ли для детей бутерброды, — вы помазаны в каждый момент своей жизни. Нет никакой нужды беспокоиться о том, когда же вы получите помазание, потому что оно уже в вас, прямо сейчас» Источник.

А разве нет? В НЗ два раза дублируется следующий лозунг: «Всё мне позволительно, но не все полезно» (1кор. 6:12; 10:23). Страшно жить в обществе людей, которые уверены, что им ВСЁ позволительно.

Думаете, это предел? Нет! Есть еще и «исцеляющая» помазанная вода со «служения»! Во как!

Кто, когда и каким образом всё это «помазал»? Где критерии такого «помазания»?! И что значит «помазанный словом»?

На каком основании каждый рядовой (и не рядовой) христианин может заявлять: «я имею помазание от Святаго и знаю всё»? Как «помазание» может чему-то учить человека? Что это за извращенная персонификация и редефиниция? С какой целью христиане так коварно подменяют подлинное значение заповеди о помазании из Торы, придавая ей абсолютно неестественное, противоречащее здравому смыслу определение? Вот уж точно, как сказал некий пастор А. Шевченко: «бесполезно искать здравый смысл там, где правит вера».

Христиане даже не задумываются над тем, во что верят, и где истоки их веры. Наверное, все таки не зря в народе говорят: «простота хуже воровства». И особенно, если эта «простота во Христе» обесценивает высшие ценности Торы, и так далеко уводит от истины Всевышнего.

Но есть ли в Писании прецеденты, чтобы Б-г самолично проводил над людьми обряд помазания, да еще и в массовом порядке?

Пс. 44:8 «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.».

Лишь неверный синодальный перевод этого стиха позволяет христианам экстраполировать его на Иисуса, хотя, на самом деле, в этом Псалме сыны Кореевы воспевают царя Давида!

«Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя)».

Этот же смысл дублируется во 2Цар. 12:7 «Так говорит Господь Б-г Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула…»; в Пс. 2:6 «Я помазал царя Моего над Сионом, святою горою Моею…»

Всё это не имеет ни малейшего отношения к христианскому «помазанию духом». Христиане, по сути, узурпировали обряд помазания, наделив его абсолютно иным смыслом. Утверждая, что «помазание духом» доступно каждому (христианину), церковь обесценивает суть реального обряда, превращая заповеданное Всевышним священнодействие в фарс и «дешевую благодать».

Источник

Толкование Евангелия на каждый день года.
Четверг 19-й седмицы по Пятидесятнице

Тогда пришел Иисус в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все свидетельствовали Ему это.

Господь приходит в Назарет, в город, расположенный на пересечении дорог, ведущих во все стороны света. В этом городе Он был воспитан, здесь Он ходил в синагогу, и теперь Он входит в нее, но уже по-другому, исполняя общественное служение. Это происходит в самое подходящее для проповеди время, в день субботний, когда благочестивые иудеи обращают свой взор к Богу.

Христос, сказано в Евангелии, встал читать. В каждую субботу в синагогах было семь чтецов — первым был священник, вторым — левит, и еще пять — из числа молящихся. Мы часто видим Христа в Евангелии проповедующим в синагогах, но только здесь — Он чтец. Хорошо помнить чтецам в наших храмах, что Сам Господь исполнял их послушание. «Ему подали книгу пророка Исаии». И Он раскрыл ее. Книги Ветхого завета были в известном смысле закрыты, пока Христос не открыл их. Он нашел место, которое полагалось читать в этот день. Это текст из пророка Исаии (Ис. 61, 1—2). Промыслом Божиим чтение этого дня с совершенной ясностью было о Мессии. Этот текст дает полное описание того, что Он пришел исполнить в мире. «Дух Господень на мне» — так начинается это пророчество, свидетельствуя, что Христос имеет все необходимое для Своего служения. Все дары Духа Святаго, вся благодать — с Ним, и не мерою, в отличие от всех прежних пророков, Он принял Духа. (Ин. 3, 34). «Ибо Он помазал Меня», — говорит Господь, являя тайну Своего призвания и посланничества в мир. Он послан для принесения людям благой вести. Он помазан — проповедовать, и это слово звучит здесь трижды. Он должен благовествовать нищим — тем, кто нищие в этом мире, тем, кто нищие духом, кроткие и смиренные, тем, кто подлинно печалятся о своих грехах. Благовествовать не значит просто проповедовать, потому что благая весть — Евангелие — должна достигнуть не только слуха этих людей, но и их сердец.

Он будет проповедовать пленным освобождение. Евангелие — возвещение свободы, несравненно лучше той, которую получил Израиль в Египте и в Вавилоне. Это избавление от наихудшего рабства зла и смерти, обретя которую люди возжелают всегда быть со Христом. Он дарует слепым прозрение. Он пришел не только для того, чтобы словом Своего благовестия принести свет сидящим во тьме, но силою Своей благодати дать зрение слепым. Христос пришел, чтобы сказать нам, что у Него есть брение помазать очи наши. Если на Его вопрошание «Чего вам надобно?» мы ответим молитвой: «Господи, да прозреем», Он скажет: «Прозрите».

Он проповедует лето Господне благоприятное. Он пришел, чтобы мир знал, что Бог, Которого они отвергают, хочет примириться с ними и принять их в общение с Собою — на новых условиях. Это год прощения, юбилейный год, лето благоприятное. Ныне время благоприятное, ныне день спасения. Христос пришел как Небесный Врач — исцелить сокрушенных сердцем. Дать покой, радость и мир смятенным душам, отпустить измученных тяжестию греха и вины на свободу. В отличие от всех пророков, Он — не только Проповедник истины, но сама Истина, Он — Искупитель, один имеющий власть на земле прощать грехи.

Когда Господь прочитал это, Он закрыл книгу и, отдав служителю, сел — по обычаю учителей Израиля. И Он начал говорить им: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Оно исполняется с самого начала Его служения. Много других благодатных слов исходило из Его уст, ибо Христос часто говорил долгие проповеди, а до нас дошли только краткие записи их. Но и этих слов для нас довольно: «Ныне исполнилось писание сие». В делах Божиих — исполнение слова Христова. Его слово помогает нам понять Писание и Промысл Божий, и увидеть, как они чудесно согласны друг с другом.

«И глаза всех в синагоге были устремлены на Него». Мы должны всегда, слушая слово Божие, иметь свой взор устремленным ко Христу. «И дивились словам благодати, исходящим из уст Его». Каждое слово Христово — слово благодати, и оно должно вызывать изумление у нас. Чудно имя Христово, и нет ничего более дивного, чем Его благодать, чем слова Его благодати, чем сила, содержащаяся в эти словах. Их удивление возрастало, когда они говорили: «Не Иосифов ли это сын?» Может быть, одни из них прозревали, что Сам Бог говорит через Него, а другие начинали думать, что это только Иосифов сын, и ничего особенного не было в том, что Он сказал. Что может быть печальней такой глухоты и слепоты? С этим, наверное, можно сравнить только чтение слова Божия по привычке, когда мы ничего не воспринимаем, кроме мертвых букв. В то время как, сколько бы мы ни читали, в нем — всегда абсолютная бесконечная новизна!

Источник

Деяния апостолов 10:38

Толкования:

Беда Достопочтенный

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Блаж. Феофилакт Болгарский

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Лопухин А.П.

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Бог был с Ним − прикровенное и осторожное выражение мысли о Божестве Христовом. Апостол выражается так, чтобы не подать повода к языческому представлению Божественности Иисуса, Которого язычники легко могли принять за воплощение того или другого языческого божества. Ради немощи слушателей менее говорится о Лице Христа, чем должно (ср. Злат.).

Свт. Василий Великий

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия.

Свт. Григорий Нисский

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Но Сын Царя, обладающий всем, что принадлежит Отцу, и Сам Царем возвещается Священным Писанием. Дух же Святой есть помазание Единородного, говорит Божественное Писание, на убедительном примере прочно установленных обычаев поясняя достоинство Духа. Как в Ветхом Завете для тех, кого возводили на царство, внешним знаком этого достоинства было совершаемое над ними помазание, и только после его совершения подчиненное положение обращалось могущественным уделом, и еще одно имя получал удостоившийся этой благодати, кроме обычного человеческого нарекаясь помазанником Господа. Так и достоинство Святого Духа людям открыто, символом Царства или помазанием в Писании названо, поскольку мы учим, что славу и Царство Единородного Сына Божьего разделяет и Дух Святой. Как у людей невозможно было вступить в царское достоинство без совершения помазания, так это именование убеждает в равном значении, приводя пример из наших установлений, поскольку Царство Сына не без Святого Духа получает утверждение, а потому в собственном значении слова Он называется Помазанником (Христом), а потому это имя является убедительным доказательством его нераздельной и неотделимой связи с Духом Святым. Если Помазанник − Единородный Сын, а Помазание − Дух Святой, именование же помазанником свидетельствует о царской власти, а знаком царства является помазание, то разделяет царское достоинство и Дух Святой. Если же, как говорят некоторые, имя Божества обнаруживает и достоинство, а очевидно, что Дух Святой участвует в нем, то общность достоинства приведет к всецелой общности и в имени, отражающем это достоинство.

Свт. Иоанн Златоуст

как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector