я пришел дать вам жизнь и жизнь с избытком

Новый Завет


От Иоанна святое благовествование


Глава 10.

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 2 а входящий дверью есть пастырь овцам.

3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.

9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.

20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?

21 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?

22 Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима.

23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.

24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.

25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.

26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.

27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.

28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.

31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.

32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?

33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,- 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, 40 и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.

41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.

42 И многие там уверовали в Него.

Источник

От Иоанна святое благовествование, глава 10 Иоанна, гл 10

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?

Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.

Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец — одно.

Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?

Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я — Сын Божий»? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но всё, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. И многие там уверовали в Него.

Источник

Толкование на От Иоанна 10:10

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на От Иоанна 10:10 / Ин 10:10

Иоанн Златоуст (

Ст. 10−12 Тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит: Аз приидох, да живот имут и лишше имут. Аз есмь пастырь добрый: пастырь добрый душу свою полагает за овцы: а наемник, иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видит волка грядуща и оставляет овцы и бегает, и волк расхитит их и распудит овцы

Кирилл Александрийский (376−444)

Аз приидох, да живот имут и лишше имут

Но при этом необходимо возникает вопрос: ужели неверующие, скажи мне, останутся мертвыми и не восстанут вместе с другими? Каково в этом отношении преимущество уверовавших во Христа, это показал нам сам Спаситель, так говоря: тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит: аз приидох, да живот имут, и лишше имут. Итак воскреснут все, как злые, так и добрые, но не все имеют это «лишше». Те, которые не суть Христовы, вследствие того, что окажутся уличенными в грехе неверия — будут иметь в конце концов жизнь гораздо худшую смерти; ибо они подвергнутся суду за свои преступления и за неверие. А те, которые Его суть и получили духовное общение с Богом, люди доброго образа жизни, кроме общего воскресения и возвращения к жизни, всеконечно будут иметь и следующее за сим, то есть, дары, почести, венцы, награды, славу. Это засвидетельствует Павел, говоря: се тайну вам глаголю: вси бо не успнем, вси же изменимся: вскоре, во мгновении ока, в последней трубе: вострубит бо и мертвии востанут нетленни, и мы изменимся (1 Кор. 15, 51−52).

Источник: Толкование на пророка Осию.

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Верим, Божественный Спасителю: иначе зачем бы Тебе терпеть от людей все пакости над Собою до крестной смерти? Ты душу Свою положил за живот наш: как же нам не верить, что Ты пришел к нам для того, чтобы мы имели живот?

Источник: Дневник. Том II. 1857−1858.

Феофилакт Болгарский (

Евфимий Зигабен (

Тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит

Аз приидох, да живот имут и лишше имут

Я, говорит Иисус Христос, пришел для того, чтобы овцы имели жизнь, т.е. здесь, на земле, — жизнь по воле Божией, избыток (περισσοτερον) которой есть Царствие Небесное, — а там, на небе, — жизнь блаженную, избыток которой будет состоять в том, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша (1 Кор. 2, 9), т. е. в совершенном познании Пресвятой Троицы.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Тогда как вор или правитель-узурпатор, которого здесь Христос имеет в виду под вором, преследует в деле управления только свои личные выгоды и часто отнимает у своих подданных имущество и жизнь, Христос, напротив, Сам дает жизнь Своим подданным, и притом в изобилии. Мало того, как «пастырь добрый» или, точнее, прекрасный, выдающийся — καλός, Христос отдает за Своих овец жизнь.

Источник

«Служение Нового Завета – это жизнь с избытком» – проповедь 24.01.2021

photo 2021 01 25 13 36 17

Это слова Иисуса Христа, в которых Он объясняет, почему пришёл на эту землю. И в них я вижу Божий замысел – вернуть людям жизнь, которую они утратили. Потому что вор, который пришёл на землю, обворовал людей. И это воровство не финансов или каких-то вещей. Случилась всемирная, глобальная кража. Он обворовал людей на жизнь, которая им принадлежала.

В сегодняшнем мире так много проблем, и люди ищут ответы. Они обучаются тому, как как разрешить трудности, как помочь людям и обществу в разных сферах. Но, к сожалению, их ситуации только ухудшаются. И никто не может помочь. Утративши Божью жизнь, люди движутся по наклонной смерти – чувствуют и вкушают все её проявления с избытком. Но поможет только одно: возвращение Божьей жизни к людям. Когда ты наполнен Божьей жизнью, эта жизнь исцеляет всё вокруг. Она исцеляет тебя самого, твоё окружение, твою семью. Так много людей сегодня говорят, что их семьи трещат по швам, – они думают обратиться к психологу либо к другой семье, у которой надеются найти ответы. Но на самом деле им нужна эта Божья жизнь. Когда ты её получаешь, ты не только сам исцеляешься, но можешь исцелять других. Причина, по которой у тебя есть какая-то проблема, – это недостаток Божьей жизни. Из-за этого во всём остальном ты также чувствуешь себя обворованным.

На протяжении всей библейской истории мы видим, что Бог имеет цель вернуть людям утраченную жизнь. Бог заключает заветы с человеком – это условия, чтобы взаимодействовать. Мы знаем, что есть 8 библейских заветов. Их важно вспомнить, чтобы показать разницу с тем Заветом, в котором мы сегодня находимся. И это единственный Завет, который несёт жизнь и гарантирует её. Можно перечислить все эти заветы: это Эдемский завет,

Завет с Адамом, Завет с Ноем, Завет с Авраамом, Завет с Моисеем, Завет о земле (палестинский завет), Завет с домом Давида, Новый Завет.

Завет – это древнее слово, которое использовалось как юридический термин. Сегодня вместо этого говорят «договор». Первые три завета, или договора, Бог заключил со всем человечеством. Другие пять заветов – только с Израилем. Каждый Завет вводил новый порядок взаимоотношений Бога с человеком, который отменял все предыдущие договоры.

Когда мы читаем Библию, нужно смотреть на неё как на книгу Божьих заветов. Они показывают те отношения, которые Бог имел с народом и с человеком в разные времена. Если смотреть на Писание таким образом, то многие противоречия, которые мы в нём находим, снимаются. Потому что на самом деле противоречий нет, есть разные периоды, на которые поделена история; люди жили в разных заветах. И то, что касается одного Завета, не касается другого.

Библейские заветы делятся на две группы.

Все восемь заветов, изложенных в Библии, делятся на две группы: условные (временные) и безусловные (вечные).

Условный Завет, другими словами временный договор, — это Божий договор с человеком, который можно выразить формулировкой «если ты будешь».

В условном завете Господь обещает благословить человека только в том случае, если он исполнит определенные условия.

Неисполнение условий договора приводило к неизбежному наказанию.

Безусловный Завет (вечный договор) — это суверенное Божье решение благословить человека без соблюдения каких-либо условий.

Этот завет определяется формулировкой «Я буду это делать», которая говорит о намерениях Бога вне зависимости от поведения человека.

Условные заветы в Библии.

Из восьми заветов, представленных в Библии, два являются условными. Это Завет, заключённый с Адамом до грехопадения. В этом Завете говорится «не ешь» (и что произойдёт, если преступить Завет). Также заветы Бог дал Моисею на горе Синай. Их принципы и возможные последствия очень ярко описаны в 28-й главе книги Второзакония.

Условные заветы – временные.

При нарушении условий договор переставал работать, поэтому условные заветы являются временными. Ведь условия завета всегда нарушались человеком. В современном мире юридическим аналогом условного завета является уголовно-процессуальный кодекс.

Безусловные заветы в Библии.

Шесть из восьми заветов, заключенных Богом, являются безусловными. Почему они безусловные? Потому что когда Бог вводил новый порядок (Завет), то не определил никаких условий.

Так как человек не был способен их нарушить, потому что не было никаких правил, то эти заветы являются вечными и действуют до сих пор.

В современном мире юридическим аналогом безусловного завета является завещание. Завещание – это обещание кому-то передать свои права, имущество и другие привилегии.

Новый Завет является завещанием.

Этот Завет был связан со смертью завещателя. Завещание не действует до тех пор, пока жив завещатель. Поэтому Иисус Христос, когда брал чашу, сказал: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови». Это не просто соглашение на бумаге и не просто правила. Он сказал, что отдаёт Свою жизнь, и этот Завет основан на Его жизни. Этот Завет связан кровью Христа и смертью Христа, благодаря которой наследие будет дано всем сынам Божьим. Люди, получившие Духа Святого и водимые Духом, являются сынами Божьими и наследниками обетований. Святой Дух приводит нас к нашему наследию через наше послушание Ему.

Мы становимся новозаветными верующими не тогда, когда читаем книги Нового Завета, а когда живем по Духу.

Новый Завет – единственный Завет, в котором есть обетование жизни.

Верующие люди приняли жизнь и должны нести и распространять эту жизнь. Жизнь, о которой мы говорим сегодня, это не биологическая жизнь, не какая-то другая форма жизни, о которой могут рассуждать сегодня учёные. Та жизнь, о которой Иисус говорил: «Я пришёл, чтобы дать вам жизнь, и жизнь с избытком» – это совсем другой вид жизни, Божий. На греческом языке она обозначается словом «зои» – что обозначает жизнь, которую Бог даёт людям. Она является также жизнью вечной, это превосходящая жизнь, которая никогда не заканчивается.

Ветхий Завет был тем законом, который Господь давал Своему народу и который был направляющим ко Христу, он должен был привести их к Личности и к Новому Завету.

«Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Галатам 3:21-22).

Писание говорит о том, что если бы был закон, способный животворить… Но оказывается, этот закон не мог животворить, не достигал такой цели. В нём не было возможности сделать так, чтобы Божья жизнь пришла к людям, чтобы они жили этой, совершенно другой жизнью.

«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» (2 Коринфянам 3:7-9).

Мы говорим о Ветхом Завете, чтобы увидеть разницу. Этот Завет не приносил жизнь, он должен был показать людям их несостоятельность и греховную природу. Что бы они ни делали, они все равно чувствовали муки совести, потому что она полна мёртвых дел. Только когда один раз в год первосвященник покрывал их кровью за грехи всего народа, они чувствовали освобождение. Но потом снова приносили свои жертвы за грехи, потому что кровь давала им покрытие, прощение и успокоение для их совести. Это служение названо служением смертоносным буквам. Но есть и служение Духа. И если служение осуждения было славным, то тем более изобилует славою служение оправдания, то есть служение Духа.

Новый Завет в отличии от Ветхого не является книгой.

Новый Заветэто жизнь Иисуса, отданная за нас.

Новый Завет – это кровь Господа, пролитая за нас. Через время эта кровь возвращается к нам в виде Святого Духа, Который животворит и наполняет нас. Но чтобы Новый Завет вступил в силу, эта кровь должна была быть пролита.

«Новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается» (Луки 22:20).

События, о которых говорится в четырех Евангелиях, являются переходным периодом в истории взаимоотношения Бога и человека. Иисус пришел утвердить Новый Завет через Свою кровь, и потому Он действовал как представитель Нового Завета и в тоже время исполнил закон. Общаясь в то время с иудеями, он часто ссылался на написанное в Ветхом Завете. И в то же самое время Он действовал как новозаветный служитель, потому Его действия были основаны на Духе. Он сказал: «Слова, которые Я говорю вам, суть Дух и жизнь». Он отличался от представителей закона, потому что говорил как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

В этот переходный период между Ветхим и Новым Заветом Он действовал на основании Духа. Помазание, которое Он уже имел тогда, приводило всех в шок. Потому что никто прежде не видел, чтобы изгонялись бесы, чтобы больные исцелялись. И такой знаменитый человек того времени как фарисей Никодим пришёл к нему ночью и сказал: «Мы знаем, что ты Учитель от Бога, потому что таких дел, которые Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Те люди видели, что Он другой, и не понимали, как это может происходить… Позже представители Нового Завета будут названы сынами, а не рабами – из-за Духа, который будет послан им. Этого Духа Иисус имел в избытке, и потому Он новозаветный служитель. Слова, которые Он говорил, – Дух и Жизнь. Он животворил всё, с чем бы ни соприкасался. Позже и Его ученики станут служителями Духа животворящего.

Иисус – Ходатай Нового Завета, а не Старого Завета.

Сегодня Небеса сконцентрированы на новых взаимоотношениях с нами. Мы видим, что Иисус Христос даже сегодня является ходатаем Нового Завета.

«И потому Он (Иисус) есть ходатай Нового Завета» (Евреям 9:15).

Это значит, что если ты будешь жить в других взаимоотношениях, старого образца, это не сработает. Я вижу столько разочарованных людей, которые говорят, что делали и то, и другое, по-разному молились, но ничего не получилось… Я скажу, что пора возвращаться к Новому Завету – к служению Духа, при котором всё сработает.

Новый Завет – это способность верующего жить по Духу.

Согласно Божьему замыслу, когда ты живешь по Духу, ты полон жизни, потому что Дух дает жизнь. Как написано, сеющий в плоть от плоти пожнет тление, а сеющих в дух пожнет жизнь вечную. Поэтому смотри, во что ты вкладываешь свою жизнь.

«Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Коринфянам 3:6).

Так много людей, живущих под осуждением. Они пребывают в страхе и рабстве. Поэтому если в твоём служении нет жизни, это значит, что всё умирает. А Новый Завет призван животворить.

Недавно я стоял и ожидал одного пастора, возле магазина. Я просто смотрел по сторонам, на людей, проходивших мимо. Вдруг появился человек, который подошёл ко мне. Я боковым зрением заметил, что он стоит рядом, решил заговорить: «Здравствуйте! Как поживаете?» Он встрепенулся, начал говорить со мной. Он рассказал, что он военный летчик, знает восемь языков. Во время этой беседы я спросил его, чего он ищет в жизни? Он ответил: «Для меня все, чем я живу, это деньги и любовь». Он рассказал мне про всех своих жен, вспомнил какие-то другие истории. Дух Святой направил мене, чтобы подвести наш разговор к теме вечной жизни. Я почувствовал, как Божья жизнь течет и как Дух Святой наполнил меня. Этот человек схватил брошюру, которую я ему дал, засунул в карман и начал рыдать, затушил свою сигарету. Потом ему, наверное, стало стыдно из-за нахлынувших чувств. Он убежал и, убегая, кричал: «Я приду, я приду в церковь!»

Возвращаясь домой после такого действия Духа, ты чувствуешь, что жизнь как будто благодарна тебе. Вспомните многие ситуации, которые произошли в вашей жизни. Является ли это бесконечной суетой, нескончаемыми проблемами, нерешенными вопросами? Чем полна ваша жизни? По Божьему замыслу ей следует переполняться Его жизнью. Бог не сотворил нас, чтобы мы мучились под тяжелой ношей проблем. Ты сотворён для счастья, для радости и любви. Ты сотворён для жизни, и для жизни вечной! Ты сотворён, чтобы принять Божью жизнь, чтобы быть в ней, и чтобы эта жизнь через тебя исцеляла другие жизни. Ты рожден для радости в Боге, для счастья.

Сколько в твоих делах жизни? Именно по ответу на этот вопрос определяется служение Духа.

«То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евреям 9:14).

Нужно понять, почему так важна эта Божья жизнь. Потому что в нашем служении мы имеем дело не просто с больными людьми, не просто с морально испорченными людьми. Мы имеем дело с мертвецами. И потому только Божья жизнь может воскресить их. Сколько родственников, которым ты так много рассказывал о Боге, но они ничего не понимают. Потому что они мертвы. Жизнь Божья должна сойти на них.

Мы должны быть новозаветными христианами и распространять эту жизнь Божью.

Повинуясь Духу, мы распространяем жизнь.

Именно это отличало новозаветную церковь от ветхозаветной.

Вспомните, о чём говорил Стефан, новозаветный служитель, которого побивали камнями ветхозаветные верующие. Можно сказать, что люди, которые делали это, также были в Завете с Богом – через Ветхий Завет, Завет Моисея. Они соприкоснулись с Новым Заветом и пришло удивление: «Что происходит? Что за шум? Что за языки пламени? Что за новые языки, на которых они говорят? Что за смелость Петра? Почему от одной его проповеди покаялось 3000 человек? Что за сила? Что за жизнь в этих людях? Мы не можем понять». И как написано, что рожденный по плоти всегда гонит рожденного по духу, так и в этой ситуации так произошло. Они схватили Стефана и повели на суд. Стефан сказал об этом:

«Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы» (Деяния 7:51).

Вот причина, почему люди живут в смерти, почему они ненавидят, почему они плохо поступают. Вот причина, почему человек до сих пор остаётся таким чёрствым. Написано, что «вы всегда противитесь Духу Святому». А многие вообще Его не знают. Они стараются быть лучше, но у них ничего не получается. В Новом Завете Небеса поддерживают жизнь и Дух. Иисус Христос – ходатай Нового Завета, а не Ветхого Завета. Всё изменится только когда ты станешь на этот путь, сказав Духу Святому, что хочешь сотрудничать с Ним, спросишь Его волю, когда ты пропустишь Его на первое место, когда захочешь быть наполненным этой жизнью, когда ты, возможно, покаешься за многие поступки, за то, что угашал Духа Святого, когда ты не слышал Его или слышал, но забывал, когда неаккуратно к Нему относился, а он, оказывается, является самой главной Личностью, потому что представляет Отца и Сына на земле. Он здесь для того, чтобы помогать нам, чтобы мы жили жизнью Иисуса. Он хочет вести нас в наше наследие, Он желает открывать нам тайны и Он желает сотрудничать с нами.

Апостол Павел в своём послании пишет о глобальном торжестве жизни, когда даже наши тела облекутся в бессмертие в пришествии Христа.

Когда Иисус приходит к семи церквям в Азии, Он говорит: «Ты делаешь вид, что ты жив, но ты мёртв». Он говорит: «Я вижу, что ты тёплый, в тебе есть недостаток Моей жизни. И по этой причине я сдвину этот светильник, потому что он не горит тем светом, которым должен гореть». Почитайте об этом в книге Откровений.

В твоей жизни Бог интересуется в первую очередь тем, сколько жизни Божьей ты принял, насколько она велика в тебе и насколько ты распространяешь эту жизнь. Отношения с Богом в Новом Завете сделают так, что ты будешь переполнен этой жизнью. Потому что вот что написано про Иисуса:

«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Иоанна 1:4).

Срочная новость! 17.02 состоялось принудительное выселение церкви «Новая Жизнь» из здания.

Причина и история развития конфликта:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector