якопо тисси биография личная жизнь

Якопо Тисси

Биография

Его профессиональный путь начался в Италии. Сегодня солист Большого театра Якопо Тисси исполняет главные роли в спектаклях, получив признание в России. Молодой человек непрестанно учится и считает, что главный успех впереди.

Детство и юность

Тисси родом из маленького итальянского города Ландриано. На свет будущий артист балета появился 13 февраля 1995 года. И с малых лет, слыша музыку, пытался показать движения, напоминающие танцевальные па.

В семье воспитывалась еще младшая сестра. К слову, родители мальчика были далеки от искусства. Отец занимался в медицинской сфере, работал менеджером. Мать — продавец.

Однако когда наследник проявил желание заниматься танцами, те с воодушевлением поддержали стремления сына. В интервью итальянец неоднократно рассказывал о том впечатлении, которое произвел на него балет. В возрасте 5–6 лет Якопо впервые увидел его по телевизору и сказал родителям, что очень хочет научиться двигаться так же.

Мать и отец записали сына в местную балетную школу, там мальчик постигал трудную науку до 11 лет. А затем приехал в Милан на смотр для поступления в Академию театра «Ла Скала».

Испытания юный танцор прошел с легкостью, и его зачислили в престижное заведение. При этом семья решила не переезжать — каждый день сына возили на занятия, тратя на дорогу до двух часов.

В то время руководителем балетной труппы был назначен Махар Вазиев — он же и принимал выпускные спектакли у воспитанников.

Тисси понравился педагогу — после пройденных экзаменов Махар Хасанович предложил бывшему студенту работу в Ла Скала. Но 18-летний парень отказался. Ему тогда захотелось увидеть мир, попробовать реализовать себя в других странах.

Поэтому после окончания академии Якопо переехал в столицу Австрии. Год, проведенный в Вене, стал для молодого артиста продуктивным. Он получил новые впечатления от жизни в чужой стране. Что касается развития в профессиональном плане, ему некоторое время пришлось выступать в составе кордебалета. Впрочем, иногда доставались и сольные роли. Через год Тисси решился вернуться на родину, где продолжил развиваться в Ла Скала.

Личная жизнь

Молодой танцор ведет странички в «Инстаграме» и «Фейсбуке». С удовольствием делится с подписчиками короткими видео со спектаклей и фото близких — родителей и младшей сестры.

Однако личная жизнь артиста остается в закрытой зоне. Привлекательная внешность, высокий рост (188 см), атлетическая фигура — в России у Якопо множество поклонниц. Но тот не ставит цели, связанные с семьей и браком, в краткосрочную перспективу.

Источник

Якопо Тисси (танцы 7 сезон): биография, сколько лет, национальность, родители, девушка

Нравится человек 3

Дата и место рождения

13 февраля 1995 г., Ландриано, Италия

Якопо Тисси – танцор и хореограф, профессиональный путь которого начался в Италии. Молодой человек работал в Большом Театре, где исполнял преимущественно главные партии. Якопо добился признания в России. Он планирует продолжить работу в российском балете.

Ранние годы

Якопо родился и вырос в провинциальном итальянском городе Ландриано. Он появился на свет 13 февраля 1995 года. С детства Тисси увлекался музыкой, пытался танцевать. У танцора есть младшая сестра, его семья далека от мира искусства. Отец Якопо – менеджер, мама – продавец.

1 8

Балетом Тисси начал увлекаться в пятилетнем возрасте, когда увидел одно из представлений по телевизору

Мальчик пытался воспроизвести некоторые движения, понял, что ему это нравится. Тогда Якопо попросил родителей отдать его в балетную школу. Они с радостью согласились. Заниматься Тисси начал в маленькой школе в родном городе.

В одиннадцатилетнем возрасте танцору представилась возможность попасть в Академию Ла Скала. Якопо шел на просмотр без особых надежд. Он был очень рад новости о зачислении. Теперь, чтобы заниматься, ему приходилось ездить в Милан. Тисси благодарен родителям за эту возможность, ведь им приходилось тратить несколько часов в дороге, чтобы отвести и забрать его оттуда.

Работа в Большом театре

С российским балетом Якопо столкнулся еще в Италии. В числе его учителей были Ольга Ченчикова и Владимир Деревянко. В тот период юноша появился в постановках «Щелкунчик», «Золушка» и «Дон Кихот».

2 9

В «Спящей красавице» партнершей Якопо стала Светлана Захарова

От примы-балерины Большого театра Тисси перенял немало опыта. После переезда в Москву он еще несколько раз появлялся со Светланой Захаровой на одной сцене. В 2014 г. Якопо приезжал в Москву, чтобы выступить в Кремлевском дворце на юбилее МГАХ.

В 2016 г. Махар Вазиев руководивший балетной труппой в Большом театре, предложил танцору переехать в Россию. Тисси согласился. К 2017 году он кардинально изменил свою жизнь. Следующие полгода мужчина активно занимался изучением русского языка.

3 8

В Москве Якопо работал под руководством Александра Ветрова, в 2017 г. ему доверили главную партию в постановке «Бриллианты»

За годы нахождения в Большом театре Тисси доставались роли Париса («Ромео и Джульетта»), Щелкунчика, принца Дезире («Спящая красавица»), Солора («Баядерка») и Жана де Бриена («Раймонда»), рыбака («Дочь Фараона»), Ромео («Жизель»). Одним из самых значимых амплуа для танцора стал образ принца Зигфрида в «Лебедином озере».

На время локдауна Якопо пришлось сделать перерыв в тренировках и выступлениях. Находясь на самоизоляции, Тисси приходилось заниматься дома. В Большой театр юноша вернулся осенью 2020 г., станцевал партию в «Девятом валу».

Личная жизнь

Информацию о личной жизни Якопо предпочитает не афишировать. Симпатичная внешность и подтянутая фигура обеспечивают танцору толпы поклонниц. Тисси же ищет серьезных отношений, не хочет заводить краткосрочные романы. Якопо признается, что для него на первом месте – работа, изучение русского языка.

Из-за отсутствия информации о спутнице жизни, танцору начали приписывать нетрадиционную ориентацию. Доказать или опровергнуть этот факт никому до сих пор не удалось. Ходят слухи, что у Якопо был роман с начинающей танцовщицей Мартиной Пасинотте. У Тисси нет второй половинки, но есть померанский шпиц по кличке Лео.

Участие в шоу «Танцы» на ТНТ

В 2020 г. Тисси пригласили стать членом жюри в заключительном сезоне «Танцев». Заинтересованный всем новым, Якопо без раздумий согласился.

4 4

На шоу Якопо узнал много нового, познакомился с ранее неизвестными для него стилями: контемп, тверк, пилон

Танцор быстро нашел общий язык с бессменными судьями шоу. Удивил их и участников превосходным знанием русского.

Интересные факты

Якопо – настоящий полиглот, он владеет русским, французским, английским и немецким языками.

Первой постановкой, в которой поучаствовал Тисси на сцене Большого театра, стала «Видение розы».

В 2016 г. танцор был удостоен премии «Prix Ballet2000».

Источник

7 часов в день, 6 дней в неделю и никаких диет: как живут и работают мужчины-танцоры Большого театра

Daily VK ico 1

tancory bolshogo teatra

Когда смотришь на основное здание Большого театра в Москве с его колоннами и бронзовой скульптурой древнеримской колесницы, в голове в первую очередь вплывают образы гостей в вечерних нарядах и сверкание огромных люстр. Меньше всего, конечно, люди задумываются о том, что происходит за кулисами старейшей российской сцены.

А там вот что: танцоры усердно тренируются по 6 дней в неделю и самозабвенно выкладываются на многочисленных выступлениях. Если говорить о нагрузках, то их легко можно сравнить с профессиональным спортом. Особенно это касается мужчин: с поддержками и акробатическими фигурами.

Игорь Цвирко – один из главных солистов Большого театра, где работает с 2007 года. Он согласен, что жизнь танцоров схожа со спортивной: уже в средней школе будущие солисты, поступив в хореографическое училище, попадают в жесткие рамки:

«У тебя постоянные ограничения: по весу, по времени, ты передвигаешься по улицам, от репетиции к репетиции, тренируешься несколько раз в день. Чем-то, наверное, похоже на спортшколу. А потом, если тебя отбирают в труппу театра (куда, конечно, очень непросто попасть), ответственности и нагрузок становится еще больше».

342bc9c6dc100d117790e03742944dca

Сейчас день Игоря весьма насыщен, отмечает он:

«У нас не офисный график. Работаем, например, 6 дней в неделю, понедельник — выходной. Утром приходим к десяти или к одиннадцати, в эти часы начинается общий для всех разогревочный класс. А потом репетиции, от получаса до пятидесяти минут, в день их может быть несколько, в зависимости от твоего репертуара. Поскольку я солист, загрузка большая. Сегодня, например, у меня 7 часов работы подряд, буквально перехожу из зала в зал».

Вопреки распространенному мнению, танцоры театра не сидят на жестких диетах. Как рассказывает юный итальянец Якопо Тисси, уже год работающий в Большом, в этом нет необходимости:

«Да нет особой диеты! Вес сам регулируется нагрузками, все сгорает на репетициях и спектаклях. Завтракать я стараюсь плотно: овсяную кашу, миндальные орехи, фрукты. На ужин мясо, белок – курица, например. Да и в течение дня стараюсь не голодать, а обязательно что-то перекусывать».

3b383bb9ec0d1b0d24742efeb6d6e5e0

Однако физическая форма и выносливость – не единственные сложности профессии танцора. Во время выступлений, совершая виртуозные пируэты, артистам приходится фокусироваться и на своих эмоциях.

«Это все, конечно, нелегко дается, – говорит Цвирко. – Вот возьмем спектакль «Спартак», один из тех, где я сейчас играю: три отделения по сорок минут. Понятно, что из каждых сорока на сцене ты минут двадцать, но ты же там не просто стоишь – делаешь прыжки, обороты, кучу разнообразных движений. Плюс концентрируешься на том, чтобы донести правильные эмоции до зрителей и коллег. Слушаю и представляю себе триатлон, где задача – ох, не просто быстрее всех добраться до финиша. По правилам, с 30-го по 35-й километр ты должен натурально изображать влюбленность, а с 40-го по 42-й – показать, как задумался о смысле жизни. Да триатлон еще ладно! А вот боксерский матч, где нужно демонстрировать не только отличный правый прямой, но и показывать, что ты – злая ведьма Карабос из «Спящей красавицы».

a88aac967bbfe1fd0dfde7faa187da53 watermarked

Несмотря на большие нагрузки, как рассказывает Игорь, танцоры не пользуются современной одеждой, создающейся для профессиональных спортсменов.

«Понятно, что на время спектаклей нам выдают костюмы. Конечно, они больше направлены на внешний эффект для зрителя, чем на то, чтобы облегчать танцору физическую активность, впитывать пот или пропускать воздух. В случае с репетициями все легче – можно самому выбирать что надеть: например, периодически использую компрессионную одежду, гетры. Правда, есть нюанс: у всей спортивной одежды чаще всего очень яркие, кричащие цвета: розовые, голубые. Поэтому их нельзя использовать, ведь педагогу нужно воспринимать твою работу с художественной точки зрения, хорошо видеть линии тела».

Солист также отмечает, что большинство танцоров ходят тепло одетые – чтобы мышцы всегда были разогретыми, а риск травмы – минимальным.

a991df6cabb18f9b780f1a786196878d

Опытные артисты признаются, что боль – это постоянный спутник танцора:

«Болит голеностоп, плечи, болит спина, – говорит Цвирко. – Недавно были на гастролях в Японии, и поскольку за границей шире выбор фармацевтики, все мы привезли с собой чемоданы лекарств: всякие мази, обезболивающие, пластыри».

Из-за колоссальных нагрузок жизнь танцора в профессии очень короткая.

Денис, впрочем, несмотря на свои слова, имеет уникальный опыт: в свой 41 год он не только успешно преподает, но и выступает на сцене Большого театра.

По словам Медведева, сейчас нагрузки на солистов – физические и психологические – стали больше, чем еще лет пятнадцать назад. Изменилось время: спектакли ставят более сложные с точки зрения физической подготовки танцоров, да и солисты участвуют в большем количестве постановок.

d79ffc517997d50efabcaf7079c61c07 watermarked

Медведев поясняет, что ничего подобного, конечно, нет, и многое зависит от самого танцора. Диету, комплекс расслабляющих процедур и все остальное нужно выбирать самому, делится возрастной танцор.

Так что за внешней картинкой витающих в облаках искусства артистов на самом деле стоят хорошо организованные, крайне дисциплинированные и трудоспособные профессионалы. И как однажды сказал один альпинист, покоривший множество самых высоких вершин планеты: «Лучше всего в горах, в условиях горной болезни и тяжелейших физических нагрузок, показывают себя не бизнесмены-лидеры, а артисты. Танцоры вот, например. Они привыкли упрямо пахать, через боль, через преодоление».

Источник

Якопо Тисси

Артист балета. Ведущий солист балетной труппы московского государственного академического Большого Театра. Ранее играл на сцене миланского театра Ла Скала. Известен по постановкам «Баядерка», «Ромео и Джульетта», «Раймонда». Обладатель премии Prix BALLET 2000.

Якопо Тисси родился 13 февраля 1995 года в городе Ландриано, Италия. В возрасте пяти лет мальчик посмотрел балет по телевизору и попытался какие-то движения повторить. Неожиданно, родители заметили, что у сына неплохо получается. До одиннадцати лет ходил в школу танцев своего города. Вскоре, появилась возможность пройти просмотр в Академии театра Ла Скала, и парень решил использовать этот шанс. Пройдя все испытания его приняли в академию. Родной город располагался в часе езды от Милана и родители возили Тисси туда и обратно.

В 2013 году Якопо впервые посетил Россию вместе с балетной школой Ла Скала. Мир русского балета очень впечатлил молодого танцора. В 2014 году окончил балетную школу Академии. Педагогами являлись Маурицио Ванадия и Леонид Никонов. После получения диплома до 2015 года танцевал в Венском государственном балете у руководителя балетной труппы Мануэля Легри. В конце 2015 года принят в балетную труппу театра Ла Скала, где репетировал под руководством Владимира Деревянко и Ольги Ченчиковой.

Тисси в театре Ла Скала участвовал в постановках: «Спящая красавица», «История Манон», «Золушка», «Щелкунчик», «Дон Кихот». Являлся партнером всемирно известных балерин Светланы Захаровой и Ольги Есиной.

В 2017 Якопо Тисси был принят в балетную труппу Большого театра. Репетировал под руководством Александра Ветрова. Дебютировал на знаменитой сцене в концертном номере «Видение розы» на музыку Карла Марии фон Вебера в гала-концерте, посвященном юбилею Мариса Лиепы.

В декабре 2018 года Якопо Тисси исполнил партию Солора в балете «Баядерка» в Санкт-Петербургском Мариинском театре в честь 90-летия Ольги Моисеевой. В мае 2019 года танцевал заглавную партию в балете «Ромео и Джульетта» с Королевским балетом Ковент-Гарден. Неоднократно принимал участие в проекте Светланы Захаровой «Amore», исполняя вместе с ней дуэт из балета «Караваджо» на музыку Блоэба Моретти и Клаудио Монтеверди.

Источник

«Моя жизнь здесь такая интересная, что это спасает от любой ностальгии»

Ведущий солист Большого театра Якопо Тисси — о жизни в Москве, русском языке и балете

01 anons tissi

Выпускник Академии театра Ла Скала Якопо Тисси был принят в балетную труппу Большого театра совсем недавно — в 2017 году. За неполные два года, что итальянец живет в Москве, он не только успел сыграть Принца Зигфрида в «Лебедином озере», но и выучить русский язык. Да так, что для разговора с ним (даже на самые непростые темы) не требуется переводчик. О том, благодаря чему удалось этого достичь, Якопо рассказал в эксклюзивном интервью нашему сайту.

— Мы будем говорить по-русски?

— Хорошо. Это очень приятно. Якопо, я знаю, что ты решил заниматься балетом после того, как впервые увидел его по телевизору. А как быстро ты узнал именно о русском балете?

— Практически сразу, как увлекся балетом: когда стал много смотреть и читать о нем. Это был для меня совершенно новый мир! Я узнавал разных артистов, которые были в Италии и в мире, и сразу влюбился в русский репертуар и в русских танцовщиков. Получается, я всегда любил русский балет.

— В школе Ла Скала были русские педагоги?

— Да. Например, я занимался с Леонидом Никоновым. Это, бесспорно, тоже оказало на меня серьезное влияние. Кроме того, в Италию часто приезжали русские артисты и давали мастер-классы. Это всегда было очень интересно. Я чувствовал, что мне это близко.

— Первый раз ты приехал в Россию будучи студентом, так ведь?

— Да, все правильно. Первый раз Москву я посетил ровно пять лет назад, когда танцевал с Академией Ла Скала на сцене Кремлевского дворца. Это был юбилей МГАХ. Впервые в России, впервые в Москве, впервые на сцене в Кремле. Запомнилось, как мы занимались в школе МГАХ: мастер-классы для всех давал Николай Максимович Цискаридзе, который многое нам рассказал, показал интересные комбинации. Вообще от поездки были очень хорошие впечатления. Я тогда был в Москве недолго — может быть, неделю. Большой театр мы в тот раз почти не видели, только снаружи. Но появилась мечта, звучала она так: когда-нибудь, если я буду хорошо танцевать, обязательно выступлю на этой сцене.

02 tissi

— Одним из ярких моментов в твоей карьере было участие в русском репертуаре Ла Скала, когда Махар Вазиев (который руководил тогда балетом Ла Скала) предложил тебе танцевать принца в «Спящей красавице», а твоей партнершей стала Светлана Захарова…

— Это удивительный момент в моей жизни и карьере, конечно. И огромная ответственность, ведь это была мировая премьера. Да еще и со Светланой Захаровой, которая дала мне возможность танцевать с ней этот дебют. Махар Хасанович высоко ценит хореографа Алексея Ратманского, который занимался тогда спектаклем «Спящая красавица» в Ла Скала. Мы много работали с ним. Это был очень важный этап в моей жизни.

— В театр Ла Скала тебя принимал Махар Хасанович Вазиев. Он был на выпускных?

— Да. Он посмотрел наши выпускные спектакли и… сразу пригласил меня в театр. Но в первый год я туда не пошел. Мне было 18 лет, хотелось где-то еще побывать, посмотреть. В итоге я уехал в Вену, где довелось поработать с Мануэлем Легри (Этуаль Парижской оперы, руководитель балетной труппы в Вене. — Прим. автора). В Вене было хорошо. Это были новые, яркие впечатления от всего, в том числе от самой жизни в городе. Танцевал я там в основном в кордебалете, хотя к концу даже сольные роли стал получать. Ну а потом я почувствовал, что пора возвращаться.

— Получается, у тебя была возможность соприкоснуться и с итальянской, и с русской, и с французской школой.

— Да. В Вене тоже были и французские, и русские педагоги.

— Ты чувствуешь разницу школ? В чем она проявляется?

— Она есть, конечно. Хотя многое зависит и от педагога, с которым ты работаешь. Но разница есть. Если мы говорим о французской школе, то там очень серьезные требования к нижней части ног, к стопам. А верх может быть «мягким». У русских верх иначе работает. Правда, в России считается, что есть две школы русского балета — вагановская и московская. На самом деле они похожи (одухотворенность в этих школах единая), но манера исполнения в каждой школе своя.

В московской, как мне кажется, большая свобода прыжка. Но вообще русской школе свойственно внимание и к корпусу, и к эпольман… как участвуют руки и кисти. Голова — великолепная координация. Четкость исполнения, которая, я думаю, идет от итальянцев. Ваганова, скажем, в своей методике опиралась в этом вопросе на Энрико Чеккетти. И виртуозность — она тоже из Италии.

03 tissi

— А сколько ты работал в Ла Скала до приезда в Россию?

— Год в Вене, год в Милане. Решение приехать в Россию ты быстро принял?

— Когда узнал, что Махар Хасанович уезжает работать в Москву, я был просто ошарашен. Это был мой первый год в театре — он был моим педагогом, мы много и хорошо занимались в Ла Скала. Поэтому, конечно, в тот момент я почувствовал себя очень потерянным. Помню, сказал Махару Хасановичу, как я признателен ему, как мне было приятно с ним работать, как я был бы рад иметь возможность продолжить. Но, конечно, Россия — это другой мир. Большой театр. Здесь все по-другому, и я совсем не знал, как здесь у меня сложится.

— Ты же и язык, наверное, не знал?

— Чуть-чуть. Сам учил. Русский язык мне нравился. И сперва, когда Махар Хасанович уехал, я с ним оставался на связи. Надо было же подождать, посмотреть, как у него все получится. Но самому мне очень хотелось поехать. Это уникальный шанс. К тому же здесь такой большой репертуар.

— А что сказали твои папа с мамой, когда узнали, что ты хочешь поехать в эту неизвестную далекую страну?

— Они тоже понимали, что такой уникальный шанс нельзя упустить. Родители мной очень гордятся, следят за каждым моим шагом. И, кстати, часто приезжают в Москву. Им тут нравится.

— И все-таки — ты феноменально говоришь по-русски. Как ты его так быстро выучил?

— Как только я переехал в Москву, сразу понял, что без русского далеко не уедешь — нужно учить язык. К тому же он мне сразу был нужен — для оформления документов, виз и так далее.

— Ты «взял» педагога?

— Нет. Я все — сам. Базовую грамматику проходил по учебникам. Потом стал фильмы смотреть и читать. Например, в журналах бывает один и тот же текст на русском и на итальянском. Это мне очень помогло. Через какое-то время я начал говорить. И конечно, все в одночасье изменилось: с русским в Москве жизнь совершенно другая. С людьми можешь общаться! Если живешь в стране, надо знать ее язык.

04 tissi

— Как человеку, который вырос в другом мире, наша столица? Как тебе Москва?

— Я считаю, что Москва — это очень энергичный город. Как Нью-Йорк. Города очень разные, но в Москве и Нью-Йорке очень чувствуется особая энергия, которая всем движет. В Москве очень много возможностей. И в этом городе есть своя уникальность, своя душа. Сейчас ли это или всегда так было — но сегодня Москва очень интернациональный город. И очень разнообразный. В каждом районе есть что-то свое, что-то особенное. Мне тут нравится.

— Какие моменты в твоей московской жизни были важными для тебя самого в карьере?

— Я считаю, что каждую минуту в Большом театре происходит что-то важное и интересное. Когда я только переехал в Москву и начал здесь работать — ходил на все спектакли театра. Хотел узнать лучше репертуар, артистов — приблизиться к этому миру, войти в него как можно скорее. Каждый дебют был для меня очень важным. «Этюды» на Новой сцене, «Бриллианты» Баланчина на Исторической.

Потом я сам начал выступать на сцене Большого. И это, безусловно, тоже интересно. Тем более что с моим педагогом — Александром Николаевичем Ветровым — так увлекательно готовить каждую роль! В Большом театре есть замечательная традиция: артисты занимаются с педагогами, которые сами танцевали в их спектаклях. Они передают нам все свои знания! А что касается Александра Николаевича Ветрова, то он для меня не просто педагог, с которым приятно работать. Мне очень важно, что в моей жизни есть такой человек, такая моральная поддержка.

— Ты волновался, когда вернулся на сцену Ла Скала с труппой Большого (во время гастролей театра) и танцевал там в «Баядерке»?

— Да! Для меня это были невероятные эмоции. Все впечатления были в двойном объеме. Ведь я оставил в Ла Скала частичку себя — свои переживания, воспоминания. Родная страна. Конечно, меня все ждали. Хотели увидеть, чем я занимаюсь в России. Было здорово!

05 tissi

— Вернемся в Москву. Удается ли тебе найти время на посещение других театров, музеев?

— Иногда получается, но чаще все-таки не в Москве, а на гастролях. Работы достаточно много, поэтому банально на это не всегда хватает времени.

— Что ждешь от нового сезона?

— Хочу еще больше танцевать и заниматься ролями репертуара. Их количество каждый год растет, сами роли меняются. Поэтому люблю вновь возвращаться к ним. Премьеры и новые партии мне тоже интересны, конечно. Будут гастроли, концерты… Предстоит очень интересный сезон.

— Многие считают, что в репертуарном театре (например, в Большом) трудно готовить новые работы. В Милане и Вене, наверное, это было не так. А как тебе работать в такой системе?

— В Европе, конечно, по-другому. Там, когда готовится премьера, все занимаются только ей. А у нас одновременно много всего происходит. Первый раз, когда увидел расписание в Большом, я еще мало чего понимал: смотрю, оно такое длинное, конца края ему не видно… столько всего. Но потом привыкаешь к этой непростой системе. Бывает тяжело, да. Зато много всего успеваешь, что тоже здорово. Не дает выходить из формы.

— По чему ты больше всего скучаешь в Москве?

— Так чтобы постоянно скучать — такого нет. Но иногда, скажем, что-то ешь и вдруг вспоминаешь: ой, а как это дома вкусно готовят! Или вдруг песню услышишь — ах, да! — и вспомнишь какой-то момент из прошлого. Но на самом деле моя жизнь здесь такая интересная, столько всего происходит, что это спасает от любой ностальгии.

Для справки

ВТБ и Большой театр связывают многолетние дружеские отношения. Банк входит в состав попечительского совета театра и некоммерческой организации «Фонд Большого театра», созданной в 2002 году. ВТБ поддерживает все значимые премьеры Большого, такие как «Дама с камелиями», «Иван Грозный», «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Снегурочка», «Ромео и Джульетта», «Легенда о любви», «Манон Леско», «Путешествие в Реймс» и другие.

Текст: Катерина Новикова, пресс-секретарь Большого театра

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector