якопо тисси ориентация личная жизнь

Якопо Тисси

Биография

Его профессиональный путь начался в Италии. Сегодня солист Большого театра Якопо Тисси исполняет главные роли в спектаклях, получив признание в России. Молодой человек непрестанно учится и считает, что главный успех впереди.

Детство и юность

Тисси родом из маленького итальянского города Ландриано. На свет будущий артист балета появился 13 февраля 1995 года. И с малых лет, слыша музыку, пытался показать движения, напоминающие танцевальные па.

В семье воспитывалась еще младшая сестра. К слову, родители мальчика были далеки от искусства. Отец занимался в медицинской сфере, работал менеджером. Мать — продавец.

Однако когда наследник проявил желание заниматься танцами, те с воодушевлением поддержали стремления сына. В интервью итальянец неоднократно рассказывал о том впечатлении, которое произвел на него балет. В возрасте 5–6 лет Якопо впервые увидел его по телевизору и сказал родителям, что очень хочет научиться двигаться так же.

Мать и отец записали сына в местную балетную школу, там мальчик постигал трудную науку до 11 лет. А затем приехал в Милан на смотр для поступления в Академию театра «Ла Скала».

Испытания юный танцор прошел с легкостью, и его зачислили в престижное заведение. При этом семья решила не переезжать — каждый день сына возили на занятия, тратя на дорогу до двух часов.

В то время руководителем балетной труппы был назначен Махар Вазиев — он же и принимал выпускные спектакли у воспитанников.

Тисси понравился педагогу — после пройденных экзаменов Махар Хасанович предложил бывшему студенту работу в Ла Скала. Но 18-летний парень отказался. Ему тогда захотелось увидеть мир, попробовать реализовать себя в других странах.

Поэтому после окончания академии Якопо переехал в столицу Австрии. Год, проведенный в Вене, стал для молодого артиста продуктивным. Он получил новые впечатления от жизни в чужой стране. Что касается развития в профессиональном плане, ему некоторое время пришлось выступать в составе кордебалета. Впрочем, иногда доставались и сольные роли. Через год Тисси решился вернуться на родину, где продолжил развиваться в Ла Скала.

Личная жизнь

Молодой танцор ведет странички в «Инстаграме» и «Фейсбуке». С удовольствием делится с подписчиками короткими видео со спектаклей и фото близких — родителей и младшей сестры.

Однако личная жизнь артиста остается в закрытой зоне. Привлекательная внешность, высокий рост (188 см), атлетическая фигура — в России у Якопо множество поклонниц. Но тот не ставит цели, связанные с семьей и браком, в краткосрочную перспективу.

Источник

«Моя жизнь здесь такая интересная, что это спасает от любой ностальгии»

Ведущий солист Большого театра Якопо Тисси — о жизни в Москве, русском языке и балете

01 anons tissi

Выпускник Академии театра Ла Скала Якопо Тисси был принят в балетную труппу Большого театра совсем недавно — в 2017 году. За неполные два года, что итальянец живет в Москве, он не только успел сыграть Принца Зигфрида в «Лебедином озере», но и выучить русский язык. Да так, что для разговора с ним (даже на самые непростые темы) не требуется переводчик. О том, благодаря чему удалось этого достичь, Якопо рассказал в эксклюзивном интервью нашему сайту.

— Мы будем говорить по-русски?

— Хорошо. Это очень приятно. Якопо, я знаю, что ты решил заниматься балетом после того, как впервые увидел его по телевизору. А как быстро ты узнал именно о русском балете?

— Практически сразу, как увлекся балетом: когда стал много смотреть и читать о нем. Это был для меня совершенно новый мир! Я узнавал разных артистов, которые были в Италии и в мире, и сразу влюбился в русский репертуар и в русских танцовщиков. Получается, я всегда любил русский балет.

— В школе Ла Скала были русские педагоги?

— Да. Например, я занимался с Леонидом Никоновым. Это, бесспорно, тоже оказало на меня серьезное влияние. Кроме того, в Италию часто приезжали русские артисты и давали мастер-классы. Это всегда было очень интересно. Я чувствовал, что мне это близко.

— Первый раз ты приехал в Россию будучи студентом, так ведь?

— Да, все правильно. Первый раз Москву я посетил ровно пять лет назад, когда танцевал с Академией Ла Скала на сцене Кремлевского дворца. Это был юбилей МГАХ. Впервые в России, впервые в Москве, впервые на сцене в Кремле. Запомнилось, как мы занимались в школе МГАХ: мастер-классы для всех давал Николай Максимович Цискаридзе, который многое нам рассказал, показал интересные комбинации. Вообще от поездки были очень хорошие впечатления. Я тогда был в Москве недолго — может быть, неделю. Большой театр мы в тот раз почти не видели, только снаружи. Но появилась мечта, звучала она так: когда-нибудь, если я буду хорошо танцевать, обязательно выступлю на этой сцене.

02 tissi

— Одним из ярких моментов в твоей карьере было участие в русском репертуаре Ла Скала, когда Махар Вазиев (который руководил тогда балетом Ла Скала) предложил тебе танцевать принца в «Спящей красавице», а твоей партнершей стала Светлана Захарова…

— Это удивительный момент в моей жизни и карьере, конечно. И огромная ответственность, ведь это была мировая премьера. Да еще и со Светланой Захаровой, которая дала мне возможность танцевать с ней этот дебют. Махар Хасанович высоко ценит хореографа Алексея Ратманского, который занимался тогда спектаклем «Спящая красавица» в Ла Скала. Мы много работали с ним. Это был очень важный этап в моей жизни.

— В театр Ла Скала тебя принимал Махар Хасанович Вазиев. Он был на выпускных?

— Да. Он посмотрел наши выпускные спектакли и… сразу пригласил меня в театр. Но в первый год я туда не пошел. Мне было 18 лет, хотелось где-то еще побывать, посмотреть. В итоге я уехал в Вену, где довелось поработать с Мануэлем Легри (Этуаль Парижской оперы, руководитель балетной труппы в Вене. — Прим. автора). В Вене было хорошо. Это были новые, яркие впечатления от всего, в том числе от самой жизни в городе. Танцевал я там в основном в кордебалете, хотя к концу даже сольные роли стал получать. Ну а потом я почувствовал, что пора возвращаться.

— Получается, у тебя была возможность соприкоснуться и с итальянской, и с русской, и с французской школой.

— Да. В Вене тоже были и французские, и русские педагоги.

— Ты чувствуешь разницу школ? В чем она проявляется?

— Она есть, конечно. Хотя многое зависит и от педагога, с которым ты работаешь. Но разница есть. Если мы говорим о французской школе, то там очень серьезные требования к нижней части ног, к стопам. А верх может быть «мягким». У русских верх иначе работает. Правда, в России считается, что есть две школы русского балета — вагановская и московская. На самом деле они похожи (одухотворенность в этих школах единая), но манера исполнения в каждой школе своя.

В московской, как мне кажется, большая свобода прыжка. Но вообще русской школе свойственно внимание и к корпусу, и к эпольман… как участвуют руки и кисти. Голова — великолепная координация. Четкость исполнения, которая, я думаю, идет от итальянцев. Ваганова, скажем, в своей методике опиралась в этом вопросе на Энрико Чеккетти. И виртуозность — она тоже из Италии.

03 tissi

— А сколько ты работал в Ла Скала до приезда в Россию?

— Год в Вене, год в Милане. Решение приехать в Россию ты быстро принял?

— Когда узнал, что Махар Хасанович уезжает работать в Москву, я был просто ошарашен. Это был мой первый год в театре — он был моим педагогом, мы много и хорошо занимались в Ла Скала. Поэтому, конечно, в тот момент я почувствовал себя очень потерянным. Помню, сказал Махару Хасановичу, как я признателен ему, как мне было приятно с ним работать, как я был бы рад иметь возможность продолжить. Но, конечно, Россия — это другой мир. Большой театр. Здесь все по-другому, и я совсем не знал, как здесь у меня сложится.

— Ты же и язык, наверное, не знал?

— Чуть-чуть. Сам учил. Русский язык мне нравился. И сперва, когда Махар Хасанович уехал, я с ним оставался на связи. Надо было же подождать, посмотреть, как у него все получится. Но самому мне очень хотелось поехать. Это уникальный шанс. К тому же здесь такой большой репертуар.

— А что сказали твои папа с мамой, когда узнали, что ты хочешь поехать в эту неизвестную далекую страну?

— Они тоже понимали, что такой уникальный шанс нельзя упустить. Родители мной очень гордятся, следят за каждым моим шагом. И, кстати, часто приезжают в Москву. Им тут нравится.

— И все-таки — ты феноменально говоришь по-русски. Как ты его так быстро выучил?

— Как только я переехал в Москву, сразу понял, что без русского далеко не уедешь — нужно учить язык. К тому же он мне сразу был нужен — для оформления документов, виз и так далее.

— Ты «взял» педагога?

— Нет. Я все — сам. Базовую грамматику проходил по учебникам. Потом стал фильмы смотреть и читать. Например, в журналах бывает один и тот же текст на русском и на итальянском. Это мне очень помогло. Через какое-то время я начал говорить. И конечно, все в одночасье изменилось: с русским в Москве жизнь совершенно другая. С людьми можешь общаться! Если живешь в стране, надо знать ее язык.

04 tissi

— Как человеку, который вырос в другом мире, наша столица? Как тебе Москва?

— Я считаю, что Москва — это очень энергичный город. Как Нью-Йорк. Города очень разные, но в Москве и Нью-Йорке очень чувствуется особая энергия, которая всем движет. В Москве очень много возможностей. И в этом городе есть своя уникальность, своя душа. Сейчас ли это или всегда так было — но сегодня Москва очень интернациональный город. И очень разнообразный. В каждом районе есть что-то свое, что-то особенное. Мне тут нравится.

— Какие моменты в твоей московской жизни были важными для тебя самого в карьере?

— Я считаю, что каждую минуту в Большом театре происходит что-то важное и интересное. Когда я только переехал в Москву и начал здесь работать — ходил на все спектакли театра. Хотел узнать лучше репертуар, артистов — приблизиться к этому миру, войти в него как можно скорее. Каждый дебют был для меня очень важным. «Этюды» на Новой сцене, «Бриллианты» Баланчина на Исторической.

Потом я сам начал выступать на сцене Большого. И это, безусловно, тоже интересно. Тем более что с моим педагогом — Александром Николаевичем Ветровым — так увлекательно готовить каждую роль! В Большом театре есть замечательная традиция: артисты занимаются с педагогами, которые сами танцевали в их спектаклях. Они передают нам все свои знания! А что касается Александра Николаевича Ветрова, то он для меня не просто педагог, с которым приятно работать. Мне очень важно, что в моей жизни есть такой человек, такая моральная поддержка.

— Ты волновался, когда вернулся на сцену Ла Скала с труппой Большого (во время гастролей театра) и танцевал там в «Баядерке»?

— Да! Для меня это были невероятные эмоции. Все впечатления были в двойном объеме. Ведь я оставил в Ла Скала частичку себя — свои переживания, воспоминания. Родная страна. Конечно, меня все ждали. Хотели увидеть, чем я занимаюсь в России. Было здорово!

05 tissi

— Вернемся в Москву. Удается ли тебе найти время на посещение других театров, музеев?

— Иногда получается, но чаще все-таки не в Москве, а на гастролях. Работы достаточно много, поэтому банально на это не всегда хватает времени.

— Что ждешь от нового сезона?

— Хочу еще больше танцевать и заниматься ролями репертуара. Их количество каждый год растет, сами роли меняются. Поэтому люблю вновь возвращаться к ним. Премьеры и новые партии мне тоже интересны, конечно. Будут гастроли, концерты… Предстоит очень интересный сезон.

— Многие считают, что в репертуарном театре (например, в Большом) трудно готовить новые работы. В Милане и Вене, наверное, это было не так. А как тебе работать в такой системе?

— В Европе, конечно, по-другому. Там, когда готовится премьера, все занимаются только ей. А у нас одновременно много всего происходит. Первый раз, когда увидел расписание в Большом, я еще мало чего понимал: смотрю, оно такое длинное, конца края ему не видно… столько всего. Но потом привыкаешь к этой непростой системе. Бывает тяжело, да. Зато много всего успеваешь, что тоже здорово. Не дает выходить из формы.

— По чему ты больше всего скучаешь в Москве?

— Так чтобы постоянно скучать — такого нет. Но иногда, скажем, что-то ешь и вдруг вспоминаешь: ой, а как это дома вкусно готовят! Или вдруг песню услышишь — ах, да! — и вспомнишь какой-то момент из прошлого. Но на самом деле моя жизнь здесь такая интересная, столько всего происходит, что это спасает от любой ностальгии.

Для справки

ВТБ и Большой театр связывают многолетние дружеские отношения. Банк входит в состав попечительского совета театра и некоммерческой организации «Фонд Большого театра», созданной в 2002 году. ВТБ поддерживает все значимые премьеры Большого, такие как «Дама с камелиями», «Иван Грозный», «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Снегурочка», «Ромео и Джульетта», «Легенда о любви», «Манон Леско», «Путешествие в Реймс» и другие.

Текст: Катерина Новикова, пресс-секретарь Большого театра

Источник

Якопо тисси ориентация личная жизнь

504965 originalИрина Алферова в роли Констанции (слева), с мужем Александром Абдуловым (справа)

Некоторое время назад я писала пост на «голубую» тему.

Меня как женщину не может не волновать то, что происходит с нашими мужиками. И далеко не одну меня.

Народная артистка России Ирина Алферова дала небольшое интервью одному изданию, где рассказала страшную правду о своих сокурсниках по ГИТИСу.

Еще в далеком 1972 году она окончила этот ВУЗ по курсу заслуженного деятеля искусств Владимира Дудина.

Некоторые скандальные эпизоды своей студенческой жизни она помнит, словно это было вчера:

Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается… Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно. Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, делают из нормальных людей ненормальных (И. Алферова)

504167 800

французский актер Жан Маре со своим любовником Жаном Кокто (справа)

Да, именно к сожалению, друзья, Жан Маре выбрал славу и деньги, предав свое мужское естество. Многие потом сильно жалеют о своем выборе, но этот процесс не обратим. Единицам удается вернуться к женщинам, не испытывая впоследствии тяги к мужикам. Те кто пытается, часто не выдерживают и уходят на голубую сторону окончательно. Но некоторые все же умудряются довольно долго играть на два фронта, как тот же Ален Делон например:

506327 original

505846 800

Но к счастью для неё довольно быстро в нем разочаровалась.

506033 800

Ален Делон с кинорежиссером Лукино Висконти (слева)

По воспоминаниям Магды Шнайдер, матери Роми Шнайдер, которая (Роми) обожала Делона и находилась от него в полнейшей зависимости:

506602 800

Я очень надеюсь, что вы прочитаете мой материал о геях и о том, как ими становятся, и сделаете соответствующие выводы, друзья. Главное что нужно понять — ими не только рождаются. Рожденных геями всего 5% от всего населения земного шара.

Остальные абсолютно нормальные от рождения мужики, но ставшие пидарасами по своему собственному выбору ради славы и бабла. Кто не соглашается на поступившее предложение, обычно не имеют возможности сделать карьеру и остаются в забвении, как бы талантливы не были. Кого-то и вовсе подвергают насилию как моральному, так и физическому, по сути не оставляя выбора.

Источник

7 часов в день, 6 дней в неделю и никаких диет: как живут и работают мужчины-танцоры Большого театра

Daily VK ico 1

tancory bolshogo teatra

Когда смотришь на основное здание Большого театра в Москве с его колоннами и бронзовой скульптурой древнеримской колесницы, в голове в первую очередь вплывают образы гостей в вечерних нарядах и сверкание огромных люстр. Меньше всего, конечно, люди задумываются о том, что происходит за кулисами старейшей российской сцены.

А там вот что: танцоры усердно тренируются по 6 дней в неделю и самозабвенно выкладываются на многочисленных выступлениях. Если говорить о нагрузках, то их легко можно сравнить с профессиональным спортом. Особенно это касается мужчин: с поддержками и акробатическими фигурами.

Игорь Цвирко – один из главных солистов Большого театра, где работает с 2007 года. Он согласен, что жизнь танцоров схожа со спортивной: уже в средней школе будущие солисты, поступив в хореографическое училище, попадают в жесткие рамки:

«У тебя постоянные ограничения: по весу, по времени, ты передвигаешься по улицам, от репетиции к репетиции, тренируешься несколько раз в день. Чем-то, наверное, похоже на спортшколу. А потом, если тебя отбирают в труппу театра (куда, конечно, очень непросто попасть), ответственности и нагрузок становится еще больше».

342bc9c6dc100d117790e03742944dca

Сейчас день Игоря весьма насыщен, отмечает он:

«У нас не офисный график. Работаем, например, 6 дней в неделю, понедельник — выходной. Утром приходим к десяти или к одиннадцати, в эти часы начинается общий для всех разогревочный класс. А потом репетиции, от получаса до пятидесяти минут, в день их может быть несколько, в зависимости от твоего репертуара. Поскольку я солист, загрузка большая. Сегодня, например, у меня 7 часов работы подряд, буквально перехожу из зала в зал».

Вопреки распространенному мнению, танцоры театра не сидят на жестких диетах. Как рассказывает юный итальянец Якопо Тисси, уже год работающий в Большом, в этом нет необходимости:

«Да нет особой диеты! Вес сам регулируется нагрузками, все сгорает на репетициях и спектаклях. Завтракать я стараюсь плотно: овсяную кашу, миндальные орехи, фрукты. На ужин мясо, белок – курица, например. Да и в течение дня стараюсь не голодать, а обязательно что-то перекусывать».

3b383bb9ec0d1b0d24742efeb6d6e5e0

Однако физическая форма и выносливость – не единственные сложности профессии танцора. Во время выступлений, совершая виртуозные пируэты, артистам приходится фокусироваться и на своих эмоциях.

«Это все, конечно, нелегко дается, – говорит Цвирко. – Вот возьмем спектакль «Спартак», один из тех, где я сейчас играю: три отделения по сорок минут. Понятно, что из каждых сорока на сцене ты минут двадцать, но ты же там не просто стоишь – делаешь прыжки, обороты, кучу разнообразных движений. Плюс концентрируешься на том, чтобы донести правильные эмоции до зрителей и коллег. Слушаю и представляю себе триатлон, где задача – ох, не просто быстрее всех добраться до финиша. По правилам, с 30-го по 35-й километр ты должен натурально изображать влюбленность, а с 40-го по 42-й – показать, как задумался о смысле жизни. Да триатлон еще ладно! А вот боксерский матч, где нужно демонстрировать не только отличный правый прямой, но и показывать, что ты – злая ведьма Карабос из «Спящей красавицы».

a88aac967bbfe1fd0dfde7faa187da53 watermarked

Несмотря на большие нагрузки, как рассказывает Игорь, танцоры не пользуются современной одеждой, создающейся для профессиональных спортсменов.

«Понятно, что на время спектаклей нам выдают костюмы. Конечно, они больше направлены на внешний эффект для зрителя, чем на то, чтобы облегчать танцору физическую активность, впитывать пот или пропускать воздух. В случае с репетициями все легче – можно самому выбирать что надеть: например, периодически использую компрессионную одежду, гетры. Правда, есть нюанс: у всей спортивной одежды чаще всего очень яркие, кричащие цвета: розовые, голубые. Поэтому их нельзя использовать, ведь педагогу нужно воспринимать твою работу с художественной точки зрения, хорошо видеть линии тела».

Солист также отмечает, что большинство танцоров ходят тепло одетые – чтобы мышцы всегда были разогретыми, а риск травмы – минимальным.

a991df6cabb18f9b780f1a786196878d

Опытные артисты признаются, что боль – это постоянный спутник танцора:

«Болит голеностоп, плечи, болит спина, – говорит Цвирко. – Недавно были на гастролях в Японии, и поскольку за границей шире выбор фармацевтики, все мы привезли с собой чемоданы лекарств: всякие мази, обезболивающие, пластыри».

Из-за колоссальных нагрузок жизнь танцора в профессии очень короткая.

Денис, впрочем, несмотря на свои слова, имеет уникальный опыт: в свой 41 год он не только успешно преподает, но и выступает на сцене Большого театра.

По словам Медведева, сейчас нагрузки на солистов – физические и психологические – стали больше, чем еще лет пятнадцать назад. Изменилось время: спектакли ставят более сложные с точки зрения физической подготовки танцоров, да и солисты участвуют в большем количестве постановок.

d79ffc517997d50efabcaf7079c61c07 watermarked

Медведев поясняет, что ничего подобного, конечно, нет, и многое зависит от самого танцора. Диету, комплекс расслабляющих процедур и все остальное нужно выбирать самому, делится возрастной танцор.

Так что за внешней картинкой витающих в облаках искусства артистов на самом деле стоят хорошо организованные, крайне дисциплинированные и трудоспособные профессионалы. И как однажды сказал один альпинист, покоривший множество самых высоких вершин планеты: «Лучше всего в горах, в условиях горной болезни и тяжелейших физических нагрузок, показывают себя не бизнесмены-лидеры, а артисты. Танцоры вот, например. Они привыкли упрямо пахать, через боль, через преодоление».

Источник

Ученики Николая Цискаридзе

7e4a4d7fff689abe688fc661159a9367 880

Денис Родькин

rodkin90 39575445 1929040023824485 3946962721823522816 n

Окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» в 2009 году и был принят в балетную труппу Большого театра.

Когда меня брали в театр, то сказали: «Знаете, вы нам понравились… Вы такой высокий, складный, и нам как раз таких не хватает. Нам как раз нужно, чтоб пики сзади держали. А у вас все хорошо: протянете вот так вот руку и будете с пикой стоять».

— Как получилось, что вашим педагогом в Большом театре стал Николай Цискаридзе?

Сначала я ходил на класс к Борис Акимову., но потом труппа уехала на гастроли в Испанию танцевать «Спартака», и классы в театре давали только Надежда Грачева и Николай Цискаридзе. К Цискаридзе я не пошел, потому что слышал, что он очень требовательный… А пошел на класс к Грачевой. Но вышел оттуда выжатый как лимон. Потому что это женский класс — специфика совсем другая. И потом был сразу же класс Цискаридзе. Он вошел в зал и так долго на меня смотрел, что я подумал: «Надо завтра сходить на класс и к нему». А потом, когда класс начался, я услышал, как он стал что-то требовать от балерины, и решил: «Нет. Наверное, я не смогу. Крикнет… Я растеряюсь — и все, больше ничего не смогу сделать».

CmbyG1mWYAAHaqC

Когда встал с утра, все-таки решил рискнуть. Иду, дрожу, потому что для меня это большой авторитет. Захожу в 5-й зал, и он там сидит в шпагате и смотрит на меня. Я говорю: «Можно у вас позаниматься?». Он говорит: «Конечно». И опять так пристально на меня смотрит. Может, какие-то способности, задатки, талант разглядывал? И когда начался класс, в котором нас было всего трое: я, Анжелина Воронцова и еще один мальчик, которого тоже только недавно взяли в театр, — он мне очень активно стал уделять внимание: «Тебе нужно стопу повернуть, голову сюда, руку сюда, плечи здесь вывернуть»… Я так изогнулся, что у меня вообще ничего не шевелилось после его класса, настолько была феноменальная работа мышц. А потом Цискаридзе попросил меня подпрыгнуть и сказал мне: «Я никогда еще не видел, чтоб при таком высоком росте был такой высокий прыжок. У тебя большое будущее. Есть талант. С этого дня начинай думать головой».

ddef71f0129beba1898c3bf8d349eb64

Николай Максимович, когда меня увидел, на второй же день совместной работы принес диск. «Вот, учи!». Я вижу, что написано: «Андрей Уваров — принц Зигфрид, Волочкова — Одетта–Одиллия, Злой гений — Цискаридзе» — и спрашиваю: «А что учить-то? Кордебалет?». Он говорит: «Нет». Я, обалдев, спрашиваю: «А кого? Принца?». А он говорит так, в своей манере: «Нет, Одиллию». В этот момент я вспомнил слова Геннадия Янина и понял, что я могу не только с копьем стоять. Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра.

e79797521a2f9691809734be6607c7ff

Помимо того, что Николай Максимович мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге.

Цискаридзе: Горжусь своим учеником Денисом Родькиным. Поначалу у него не было шансов стать тем, кем он является сейчас — премьером Большого театра. Я вложил в него много сил, он был феноменально послушным учеником и тружеником. Очень люблю Анжелину Воронцову — балерину Михайловского театра. У нее от природы прекрасные внешние и физические данные. Когда я смотрел «Ромео и Джульетту», где она играла главную женскую партию, чуть не плакал. Это было великолепно!

Анжелина Воронцова

558009bedd202 2 2

– Какими вы запомнили выступления с Николаем Цискаридзе?

– Преобладал страх: я боялась подвести своего педагога и утратить его доверие, разочаровать его. Но Николай Максимович был мной доволен. Мне нравилось танцевать, работа меня увлекала. Придя в театр, я была изолирована от всей труппы – не танцевала в кордебалете. В полдень шла на урок классического танца для солистов к Николаю Цискаридзе, потом репетировала с ним же. Я никого не знала, всех боялась. У меня не было друзей в труппе – наверное, побаивались Николая Максимовича. Всё моё внимание было направлено только на балет. С Николаем Цискаридзе всегда интересно: он очень образованный. Советовал мне, на какие выставки ходить.

Артем Овчеренко

edd2303bb84652fa97cf7ad2c9824f3b

— А что за история вышла у вас с Цискаридзе? Вы были его первым учеником, он возлагал на вас надежды. А потом между вами произошел конфликт, в результате которого вы сменили педагога.
А.О.: Просто в какой-то момент я понял, что мы с ним очень разные. Он репетирует иначе, чем мне хотелось бы. Я человек уравновешенный, мне нужно начинать тихо, спокойно и далее по нарастающей. Так, как я работаю сейчас с Фадеечевым. Такие репетиции устраивают меня на 100%, я вижу реальный результат и понимаю, что нашел своего педагога. А Цискаридзе. Он, конечно, очень профессиональный человек. Просто нам не по пути. Я благодарен ему за пройденные вместе шаги, за наши победы и спектакли. И все на этом. Я сделал выбор, который стал ключевым в моей карьере. Назад дороги нет.

Поступок Овчаренко Цискаридзе расценил как предательство. Артем, как только над педагогом-репетитором сгустились тучи, посчитал, что выгоднее для карьеры в Большом театре будет держаться от Цискаридзе подальше. Николай Максимович до сих пор в своих многочисленных интервью время от времени проезжается по скромным умственным способностям Овчаренко, его лени, узкому кругозору.

Егор Геращенко

IMG 43492

Элеонора Севенард

rotator

Николай Цискаридзе: Это лучшая выпускница прошлого выпуска, которую пригласили в Большой и Мариинский театры. Она сделала свой выбор и пошла в Большой. Я надеюсь, что она делает свои первые шаги и они будут очень яркими в дальнейшем. С самого начала было понятно, что у нее есть способности, желания, стремления, трудолюбие. Она очень хорошо училась во всем, что касалось предметов для профессии.

О работе Севенард в Большом:

Я потом увидел ее на сцене: она ничего не приобрела за годы работы в театре, у нее осталось только то, что было поставлено еще в Академии. Ей даже партнера выбрали неправильного, который ей абсолютно не подходил. И так во всем.

Михаил Баркиджиджа

Приняли в Мариинский театр.

Цискаридзе: «Миша (Баркиджиджа) – это эксклюзивный материал. К сожалению, очень тяжелые данные, мало способностей, но там дарование. оно перекрывает всю эту школу. Вот есть один Миша – и вся школа. Артиста, равного ему, в ближайшем будущем и прошлом не выпускалось, наверное, лет десять точно, нигде в мире».

a14f615391ab72afb6d9ca83ebf39d05

Аарон Осава-Горовиц

Приняли в Мариинский театр

65302508 2539579309388139 5785295306757242880 o

Цискаридзе: «Конечно, Аарон не может танцевать принца, по русской традиции он не из этого амплуа. Строение фигуры, прежде всего. Я не знаю, как сложится его судьба, может быть, он придет в труппу, где он будет исполнять принцев. Да, у него несовершенные ноги, несовершенные мышцы, у него невысокий рост, но он талантом перебивает огромное количество людей, у которых это все есть. Он очень умненький. Все внимательно слушает и выполняет».

Кирилл Соколовский

Когда Ксения Соловьева брала интервью у Цискаридзе, на ее реплику про обложку русского Vogue Соколовского он ответил: «Ну и что этот ваш Vogue? Сколько лет «Вогу»? Сколько номеров вы выпустили? Тысячу? Две? А Цискаридзе такой один». Еще во время учебы Кирилл не любил «пахать», хотя природные данные у него очень хорошие. За это Цискаридзе разносил его в пух и прах (ничего нет, координации нет, прыжка нет, нет желание станцевать от начала до конца), утверждая, что любому профессионалу понятно Кирилл не работник и не будет работать никогда. В выпускных спектаклях он не участвовал. Это не помешало ему попасть в Большой театр.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector