Янник шуманн ориентация и его личная жизнь
Янник Шуманн ||Jannik Schümann запись закреплена
ЯННИС НИВЁНЕР // JANNIS NIEWÖHNER
Добрый вечер! Мы представляем вам первую часть интервью Янниса и Янника о фильме «Молодсть без Бога»
[Отрывок из трейлера ]
Когда я закрываю глаза, передо мной открывается мир, мир, в котором все люди равны, мир без разделения, без вражды, без зависти, мир, в котором не нужно выбиваться из сил, чтобы выжить, мир, где не борются за имущество и справедливость.Но стоит лишь мне вновь открыть глаза, как передо мной встаёт мир- мир такой, какой он есть на самом деле.
Интервьюер: Привет!
Яннис и Янник: Привет!
Интервьюер: Когда я готовился к интервью, я заметил, что вы меня старше на один год.
Яннис и Янник: О, правда?
Интервьер: Да, мне 24.
Яннис и Янник: Здорово!
Интервьер: Сегодня утром я посмотрел фильм, и хочу сказать, что это ещё один фильм, о котором будет интересно поговорить!
Яннис: Верно!
Янник: Да.
Интервьюер: Вначале фильма ты произносишь фразу: «Когда я закрываю глаза, мне представляется совершенно иной мир. Стоит лишь мне их открыть, как я возвращаюсь в реальность». Расскажи о своём отношении к миру, я имею в виду современную для тебя реальность.
Яннис: Гм. Я считаю, что мне очень повезло, жить в том мире, где я чувствую себя достаточно комфортно. Но это, конечно же, не означает, что я не замечаю его несовершенств. Мир же, о котором мы рассказываем в фильме-мир будущего- гораздо страшнее. Наверное, он гораздо уже.
Мне в принципе очень комфортно в реальном мире, что отличает меня от Зака. И мне сейчас не нужно закрывать глаза, чтобы представить себе мир, в котором бы мне хотелось жить. Но мне потребовалось закрыть глаза, чтобы суметь представить мир, который был бы ещё лучше настоящего.
Янник Шуман: «Не всегда нужно быть разумным и логичным, иногда надо выбирать сердцем»
23 января на экраны вышла мелодрама «Так близко к горизонту». Исполнитель главной роли Янник Шуманн ответил на вопросы Elle Girl.
EG: Фильм снят по книге Джессики Кох. Мы сейчас читаем ее всей редакцией*, и она прекрасна. Сильно ли история адаптирована для кино?
Янник: Это по-прежнему рассказ о первой любви. Джессика встречает Дэнни, между ними завязываются отношения. Сначала все кажется не слишком серьезным, но скоро перерастает в настоящие сильные чувства. Дэнни болен, Джессике только предстоит узнать об этом и принять решение.
Отличие фильма от книги только в том, что он длится два часа. За это время невозможно раскрыть историю во всей полноте, приходится делать акцент на главном и опускать второстепенные сюжетные линии. Например, в книге много говорится о Тине, соседке Дэнни, — в фильме же ее роль эпизодическая. Книга лучше раскрывает персонажей, добавляет детали.
EG: Будет ли у фильма продолжение? «Так близко к горизонту» — только первая книга из трилогии. Есть еще «Так близко к бездне» и «Так близко к океану»…
Янник: Я пока ничего не слышал о сиквеле. Первая книга о прошлом Дэнни — о взрослении, абьюзе со стороны отца. На мой взгляд, она эмоционально сильнее двух других. Но кто знает.
EG: Что ты почувствовал, когда узнал, что эта история произошла на самом деле?
Янник: В это было трудно поверить. Сюжет кажется вымышленным — сложно представить, что все эти события, вся эта драма действительно могут быть в жизни обычных людей.
Это невероятно. Играть персонажей, которые реально существовали, гораздо сложнее. Знакомство с настоящей Джессикой (Джессика Кох, автор романа. — Прим. EG) — это что-то! Я надеюсь, ей понравится фильм, мы очень старались.
EG: Какую сцену было интереснее всего играть и какая потом стала твоей любимой?
Янник: Сложнее всего было играть признание Дэнни — он объясняет, что с ним происходит. В книге эта сцена занимает шесть страниц. Мы работали над этой сценой целый день, было очень непросто в эмоциональном плане.
А когда я посмотрел фильм на большом экране, как обычный зритель, мне очень понравился момент знакомства Дэнни и Джессики.
EG: Расскажи о ваших отношениях с Дэнни. Чему вы научились друг у друга?
Янник: Я просто был собой, играя Дэнни. Я не ставил цели действовать в точности, как он. Дэнни из фильма — это герой, которого нарисовало мое воображение.
Он научил меня ценить жизнь, не слушать непрошеных советов и делать то, что действительно хочется. Не всегда нужно быть разумным и логичным, иногда надо выбирать сердцем.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Янник Шуманн
Jannik Schümann
Место рождения: Гамбург, Германия
Достижения: Сыграл в более чем 50 фильмах и сериалах
Янник Шуманн (нем. Jannik Schümann; род. 30 ноября 1992, Гамбург, Германия) — немецкий актер и продюсер.
Биография и карьера
Янник Шуманн родился и вырос в Гамбурге. У него есть два брата, и он уже является дядей. В детстве он увлекался танцами: джазом и хип-хопом. В 9 лет сыграл юного Амадея Моцарта в мюзикле «Моцарт» на сцене театра Новая Флора. После этого Шуманна стали приглашать на второстепенные роли в сериалы.
Он впервые появился на телевидении в 2003 году. В 2000-е его можно было увидеть в таких сериалах о полицейских, как «Инспектор Кресс», «СОКО Висмар» и «СОКО Кёльн». В 2017 году актер принял участие в съемках молодежной комедии «Высшее общество», а в 2018-м – в драматическом триллере «Погружение», главные роли в котором исполнили Джеймс Макэвой и Алисия Викандер. В 2019 году в широкий прокат вышла военная драма «Последствия», в которой ему досталась роль Альберта. Помимо Шуманна, в картине снялись Кира Найтли, Александр Скарсгард и Джейсон Кларк.
Янник Шуманн (нем. Jannik Schümann; род. 30 ноября 1992, Гамбург, Германия) — немецкий актер и продюсер.
Биография и карьера
Янник Шуманн родился и вырос в Гамбурге. У него есть два брата, и он уже является дядей. В детстве он увлекался танцами: джазом и хип-хопом. В 9 лет сыграл юного Амадея Моцарта в мюзикле «Моцарт» на сцене театра Новая Флора. После этого Шуманна стали приглашать на второстепенные роли в сериалы.
Он впервые появился на телевидении в 2003 году. В 2000-е его можно было увидеть в таких сериалах о полицейских, как «Инспектор Кресс», «СОКО Висмар» и «СОКО Кёльн». В 2017 году актер принял участие в съемках молодежной комедии «Высшее общество», а в 2018-м – в драматическом триллере «Погружение», главные роли в котором исполнили Джеймс Макэвой и Алисия Викандер. В 2019 году в широкий прокат вышла военная драма «Последствия», в которой ему досталась роль Альберта. Помимо Шуманна, в картине снялись Кира Найтли, Александр Скарсгард и Джейсон Кларк.
Личная жизнь
Янник попеременно проживает в Гамбурге и Берлине. Он ведет популярный в Германии блог в Инстаграме, на который подписано более 200 тысяч человек. Также, известно, что Янник играет на пианино, и у него есть кот.
Янник Шуманн (нем. Jannik Schümann; род. 30 ноября 1992, Гамбург, Германия) — немецкий актер и продюсер.
Биография и карьера
Янник Шуманн родился и вырос в Гамбурге. У него есть два брата, и он уже является дядей. В детстве он увлекался танцами: джазом и хип-хопом. В 9 лет сыграл юного Амадея Моцарта в мюзикле «Моцарт» на сцене театра Новая Флора. После этого Шуманна стали приглашать на второстепенные роли в сериалы.
Он впервые появился на телевидении в 2003 году. В 2000-е его можно было увидеть в таких сериалах о полицейских, как «Инспектор Кресс», «СОКО Висмар» и «СОКО Кёльн». В 2017 году актер принял участие в съемках молодежной комедии «Высшее общество», а в 2018-м – в драматическом триллере «Погружение», главные роли в котором исполнили Джеймс Макэвой и Алисия Викандер. В 2019 году в широкий прокат вышла военная драма «Последствия», в которой ему досталась роль Альберта. Помимо Шуманна, в картине снялись Кира Найтли, Александр Скарсгард и Джейсон Кларк.
Фильмография
6,6
Факты – Янник Шуманн
Земля волков. Tierra de lobos. 1 сезон. История Кристины и Исабель. Часть 1. 1878 год. Братья Сесар Браво и Роман Браво возвращаются домой, на ранчо, где они родились. Им пришлось бежать из Португалии после грабежа, в котором погибли их товарищи.
Биография
Немецкий актер Янник Шуманн признается, что в процессе работы учится у своих героев, а потому можно сказать, что артист успел обогатить свой опыт десятками других жизней, которые воплотил в фильмах и сериалах. Актерское дарование и эффектная внешность сделали немца востребованным и популярным.
Первая официальная группа, посвящённая талантливому немецкому актёру Яннику Шуманну. Янник прославился своими ролями в фильмах “Центр моего мира”, “Jugend ohne Gott”, “High society”. Совсем скоро выходит в прокат фильм “Погружение” с участием Янника.
Одни из последних обновлений Янника в Инстаграм
Всем любви Разной, но большой и искренней
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Янник в ноябрьской фотосессии
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Янник выложил новую фотографию в Инстаграм и подписал ее так:
«Ровно в этот день два года назад Нотекульман сделал пару снимков со мной в фургончике на венецианском пляже»
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Новая фотокарточка с Янником на странице фотографа Нильса Шварца
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Янник в объективе фотографа Макса Зонненшайна
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Янник поделился рисунком, на котором изображены он и собака его возлюбленного
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Янник пополнил истории в Инстаграм
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
А Янник сейчас, кажется, в Гамбурге
Где празднуете Новый год вы?
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Каким же сладким малышом был Янник
Всех с наступившим 2021 годом
Нравится Показать список оценивших Показать список поделившихся
Jannik Schümann, 30 ноября 1992 • 28 лет
Немецкий актер и продюсер.
Ваш запрос не может быть обработан
Ваш запрос не может быть обработан
С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.
Время действия
Девяностые
Действие книги Джессики Кох происходит в конце 90-х. Кинематографистам было очень важно, чтобы действие фильма происходило в ту же эпоху. Хотя бы из-за темы СПИДа – в другое время она вовсе не имела бы смысла. По словам Кристины Лёбберт, визуальная концепция картины была сопряжена со многими трудностями: «Разумеется, мы должны были показать 90-е предельно точно в деталях, но при этом не хотели, чтобы фильм стал историческим. Мы должны были показать и современную перспективу. По нашей задумке зрители в кинотеатрах должны ловить себя на мысли:
«Мы тогда точно в такой же одежде ходили…», но при этом фильм должен был быть современным».
Тим Трахте добавляет: «Мы не стремились подчеркнуть историческую эстетику того периода, но мы должны были воспроизвести атмосферу того времени. Я бы не сказал, что фильм “Так близко к горизонту” привязан к какой-то конкретной эпохе». Как бы то ни было, ретро визуального ряда должно было создать атмосферу ностальгии, теплоты и защищённости.
“Так близко к горизонту” снимался в тёплой цветовой гамме и в широкоэкранном формате. Режиссёр Тим Трахте и оператор Фабиан Рёслер заранее решили использовать анаморфические линзы.
«Широкоэкранный формат идеален, если нужно сделать крупный план персонажей так, чтобы оба вошли в кадр, – объясняет Трахте. – При этом мы хотели сохранять некоторую дистанцию и оставлять нашим актёрам достаточно места, чтобы им не было тесно, и чтобы они не были вынуждены прибегать к застарелым клише».
Трахте и Рёслер выбрали очень воздушную цветовую гамму со слабой контрастностью и качеством Touch Technicolor. «Мы не использовали излишне глубокий чёрный цвет, и в конечном счёте наш фильм по цветовой гамме выглядит, как социальная драма или даже как современная сказка», – говорит оператор. Помимо анаморфических линз Рёслер использовал различные фильтры, включая создающие эффект старого потрескавшегося стекла.
«Изображение получалось немного туманным, а контраст становился ещё более мягким», – объясняет Трахте. Впрочем, Трахте и Рёслер решили не зацикливаться на одной концепции во время съёмок.
«Мы стремились быть как можно ближе к актёрам, используя обычные широкоугольные фокальные линзы, – говорит режиссёр. – Наши объективы позволяли уменьшать фокусное расстояние до полуметра и создавать ощущения максимального приближения, не беспокоя актёров. Особенно ценно это было в сценах, когда Джессика и Дэнни прижимаются друг к другу или целуются. Мы понимали, что актёрам непросто играть в таких сценах, так что наши стремления были оправданы».
Кристина Лёбберт отдаёт должное художнику-декоратору Кристиане Крумвиде и ее отделу за проявленную такое внимание мелочам и деталям. Именно силами этого отдела была создана ярмарка, которая сыграла важную роль в начале и в конце фильма: именно там Джессика и Дэнни знакомятся. Герои встречаются взглядами в тире, а затем оказываются вместе на аттракционе «Гусеница».
«С ярмаркой нам пришлось повозиться, – улыбается Лёбберт. – Мы долго думали, как будем снимать эти сцены. Арендовать современную ярмарку мы не могли – там было слишком много элементов, которых в 90-е не было и в помине, а самовольно убирать их мы не имели права». В конечном итоге было решено соорудить собственную ярмарку, используя ассортимент одной из компаний по аренде старых аттракционов. «Мы выбрали некоторые аттракционы, доставили на место, установили и построили палатки вокруг них, – продолжает продюсер. – Фактически на несколько ночных смен у нас появилась собственная ярмарка».
Над музыкой к фильму Тим Трахте работал с композитором Майклом Каммом, который привлёк внимание своей работой над саундтреком фильмов Барана бо Одара. Подбор соответствующих атмосфере композиций был очень важен для Трахте. «Есть некоторые декорации, где переборщить невозможно», – убеждён режиссёр. Например, в сцене, когда Джессика и Дэнни вновь оказываются на аттракционе «Гусеница», звучит композиция в исполнении рок-группы Foreigner. «Она идеально подошла для этой сцены, – считает Трахте. – Она соответствует атмосфере, происходящему в кадре и отличается шармом давно ушедшей эпохи, как и сам аттракцион. Мы использовали и другие композиции 90-х, но не зацикливались на них. В картине есть и современные композиции, включая те, которые были написаны специально для фильма. И всё же музыка не должна главенствовать над изображением. Стихи песни не должны раскрывать канву сюжета или повторять то, что зрители уже видели».
Стоит также упомянуть о том, как начались съёмки фильма “Так близко к горизонту”. «В начале 2018 года мы начали искать источники финансирования, – вспоминает Трахте. – Обычно, это процесс не быстрый. Однако нам удалось снять фильм осенью того же года. Казалось, всем, включая наших спонсоров из Северной Рейн-Вестфалии и Баварии, а также наших партнёров из SevenPictures, хотелось, чтобы фильм побыстрее вышел в широкий кинотеатральный прокат. Как правило, 99% фильмов, которые утверждаются с такой скоростью, – либо комедии, либо семейные приключенческие картины».
“Так близко к горизонту” снимался с середины сентября по середину ноября 2018 года.
«Большая часть сцен снималась в Кёльне и его окрестностях, – рассказывает Трахте. – Несколько дней группа провела в Мюнхене и, наконец, несколько дней мы работали неподалёку от Лиссабона. Сцены, действие в которых происходит в США, мы снимали в Португалии». Кристина Лёбберт утверждает, что они рассматривали идею снимать американские сцены в США. «От этой идеи пришлось отказаться – нам пришлось бы изрядно потратиться на переговоры, оформление рабочих виз и всех прочих бумаг. Кроме того, мы бы не уложились в график, – объясняет продюсер. – Поэтому нам пришлось искать альтернативу».
Наконец, «Америка» была найдена на португальском побережье. «В этой стране без труда можно найти различные ландшафты, в том числе – очень похожие на американские, – говорит Лёбберт. – Там были и вечнозелёные леса, и очаровательные Скалистые горы, и огромные пляжи, и утёсы… и всё это располагалось рядом!» По мнению продюсера, финальные съёмки в Португалии лучшим образом отражали всю работу над фильмом: «Мы все сдружились, погода была фантастической. Наблюдая за сценами по мониторам, я не могла скрыть слёз и вынуждена была прятаться за дюнами, чтобы их не увидели коллеги. Это было очень трогательно».
Спонсоры перевода:
Вы можете поблагодарить переводчика, отправив любую сумму, с пометкой «В благодарность за Крисабель», по реквизитам, указанным на этой странице: https://evaforeva.ru/rekviziti/
Собранные деньги пойдут на спонсирование переводов других сериалов.
Шуманн, Янник
Янник Шуманн | |
---|---|
Jannik Schümann | |
Дата рождения | 22 июля 1992 ( 1992-07-22 ) (29 лет) |
Место рождения | Гамбург, Германия |
Гражданство | |
Профессия |