ясмина реза три версии жизни

Автор Ясмина Реза | Yasmina Reza

950

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

День рождения: 01.05.1959

Знак зодиака: Свинья, Телец ♉

Известная современная французская актриса, сценарист, писательница и драматург. Пьесы Реза неизменно становятся медиахитами, и особенно после того, как Роман Полански снял в 2011 году по ее пьесе фильм ‘Резня’ (‘Carnage’).

Ясмина Реза родилась 1 мая 1959 года в Париже. Родилась в еврейской семье. Семья её отца, из персидских евреев российского происхождения, бежала воФранцию после Октябрьской революции; сам отец родился в Москве и был инженером и предпринимателем. Мать была еврейкой из Будапешта, скрипачкой, которая покинула Венгрию после образования Венгерской Народной Республики.

Ясмина с детства занималась музыкой, и после школы поступила в Парижскую консерваторию (The Conservatoire de Paris). Кстати, поступление было непростым – попасть в консерваторию девушка сумела лишь со второй попытки. Зато окончила она заведение с отличием, после чего Ясмина начала актерскую деятельность.

Ранние актерские работы Реза – фильмы ‘Que les gros salaires lèvent le doigt!’ 1982 года, короткометражка ‘Le goûter chez Niels’ и несколько других. Кроме того, Реза писала сценарии, и ее первые работы – фильмы ‘Jusqu’à la nuit’ 1983 года, в котором она также снималась как актриса, и ‘До завтра’ (‘À demain’) 1992-го. Первая же пьеса Ясмины Реза – ‘Разговоры после погребения’ (фр. ‘Conversations après un enterrementt’, англ. ‘Conversations After a Burial’) – получила огромный успех и даже получила премию Мольера (Molière Award), очень престижную награду, сравнимую с Премией Лоуренса Оливье (Laurence Olivier Award) или с ‘Тони’ (Tony Award).

Следом Реза перевела ‘The Metamorphosis’ Кафки (Kafka) – и вновь получила премию Мольера, на этот раз ‘за лучший перевод’. Вторая пьеса Реза, ‘La Traversée de l’hiver’ (‘The Passage of Winter’), была написана в 1989-м и также удостоилась премии Мольера, а следом увидела свет пьеса ‘The Unexpected Man’, которая с успехом прошла в Англии (England), Франции (France), Скандинавии (Scandinavia), Германии (Germany) и Нью-Йорке (New York).

Огромный успех ожидал и следующее творение Реза – пьесу ‘Три версии жизни’ (фр. ‘Trois versions de la vie’, англ. ‘Life X 3’). В центре сюжета этой пьесы – три разные версии одного и того же вечера. На званом ужине встречаются несколько современных французских буржуа, но что-то с самого начала идет не так. В итоге, когда вечер кажется окончательно испорченным… все начинается с начала. А затем – опять сначала. Зрители же получают возможность увидеть три разные версии одного и того же события.

Премьера ‘Бога резни’ прошла в 2007 году в Цюрихе (Zürich), а затем пьеса с триумфом пошла по мировым театрам, и в итоге снова принесла автору все самые престижные премии и награды театрального мира.

В 2011 году по пьесе Ясмины Реза вышел фильм, который снимал знаменитый Роман Полански (Roman Polanski) – ‘Резня’ (‘Carnage’). Кстати, над сценарием работала и сама Реза, и впоследствии в одном из своих интервью она коротко заявила: ‘Полански. Я обожаю его’. О совместной работе с легендарным режиссером она сказала так: ‘Мне было очень хорошо с ним работать. Мы одинаковые. Мы не рассуждаем о смысле. Мы говорим об инслтинктах’.

Сегодня Ясмина Реза – одна из самых ярких звезд на мировом театральном небосклоне, ее называют автором бесспорных бестселлеров театра, а также ‘театральным хитмэйкером’. Пьесы ее идут на всех мировых театральных площадках, включая и Россию.

Источник

498486

Ясмина Реза родилась 1 мая 1959 года. Училась в Париже и в университете г. Нантерра (отделение театра). Как актриса играла в пьесах Мольера, Саша Гитри и многих современных авторов. За первую пьесу «Разговоры после погребения» (1987) получила несколько драматургических премий, в том числе премию Мольера. Автор пьес: «Разговоры после погребения» «Путешествие через зиму» (1988) «Искусство» (1994) «Человек случая»(1995). Пьеса «ART» получила: премию Мольера, премию «Ивнинг Стандард» за лучшую комедию 1996 года, премию Лоренса Оливье 1997 года, премию критиков за лучшую пьесу, премию «Тони» и др. Поставлена во многих театра мира.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ЗИМУ

АВНЕР МИЛЬШТЕЙН, 57 лет

ЭММА МИЛЬШТЕЙН, 60 лет, сестра Авнера

АРИАНА, 30 лет, дочь Сюзанны

КУРТ БЛЕНСК, 60 лет

Действие происходит в горах, в Швейцарии, место действия не меняется — это сад в пансионе гостиничного типа в городе Страттене.

Декорациии минимальные, строгие. Важно, чтобы была обозначена местность (небо, горы. ).

Посвящается Дидье Марини

— Я ищу Бога, — отвечает мальчик.

— Да. но сам я не повсюду одинаков.

Из преданий Хасидов.

Конец дня, сентябрь. Погода ясная.
Сад. Шезлонги, зонтик. Вид на горы.
Справа веранда гостиницы, выходящая на улицу. (В сущности, это скорее крытая деревянная терраса, отделенной от сада рампой и несколькими ступенями.)
СЮЗАННА лежит в шезлонге, на ней темные очки, ноги покрыты пледом, в руках — книга. Она не читает, а любуется пейзажем.
Через некоторое время входит ЭММА, тоже в темных очках и с книгой в руках.
Они улыбаются друг другу.

ЭММА. Я столько ем, что в шестьдесят лет стала отдыхать после обеда!

ЭММА берет шезлонг, пододвигает его к соседнему, передыхает, устанавливает нужное положение, и наконец устраивается. Обе созерцают пейзаж.

ЭММА. Перед войной в Румынии, у нас был домик в Синайя, недалеко от Брассова. Из моего окна был примерно такой же вид. Отец всегда поднимал нас с Авнером, в любое время, чтобы мы подышали воздухом после грозы. Даже в полночь мы стояли на террасе в пижамах, вдыхая послегрозовой воздух.

СЮЗАННА. Кстати, о грозе, я вчера вечером так и не пошла спать. Мы увлеклись игрой в скрэббл, Балинт и я — против четы Бленск!

ЭММА. Какое испытание!

СЮЗАННА. Курт Бленск начал со слова из семи букв, затем выдал слово с буквой «икс», которое знает он один, тогда мы стали хитрить — я была вынуждена, — и вот когда уже нам снова улыбнулась удача, им позвонили и сообщили, что умерла какая-то кузина из Вевея. Знаете в больших семьях вечно кто-нибудь умирает!

ЭММА весело смеется.

ЭММА. Они уехали? Я не видела их сегодня за завтраком?

СЮЗАННА. Она-то уехала, а ваш дорогой жених — нет!

ЭММА. Увы! — Что вы читаете?

СЮЗАННА. «Сумерки души» Артура Шницлера. Ариана вечно подсовывает мне ужасно грустные книги.

Они надевают очки и раскрывают книги. ЭММА читает американский роман из серии «Дабл дэй». После паузы.

ЭММА. А сколько времени?

СЮЗАННА. Почти пять часов. Ваш брат скоро вернется. Куда это они направились?

СЮЗАННА Это же далеко.

ЭММА. Кому вы это говорите!

СЮЗАННА. Зачем идти так далеко, неужели вокруг гор недостаточно?

ЭММА. Кажется, что все самое прекрасное всегда где-то. Как-нибудь Авнер доберется до Австрии.

СЮЗАННА. А ведь так хорошо полежать в шезлонге.

ЭММА. Разве при этом не так же наслаждаешься природой.

СЮЗАННА. Я бы сказала, еще больше.

ЭММА. Естественно. Авнер в этом ничего не понимает.

Не сезон. Вот в чем секрет. Нужно всегда приезжать не в сезон. И вообще, в сентябре в сто раз лучше, и никого.

СЮЗАННА. А в течение года вы никогда не видитесь?

ЭММА. Редко. Я никогда не была в Буэнос-Айресе, а Авнер за тридцать лет три раза был в Париже. Когда мы вернулись в Европу, мои родители стали проводить здесь отпуск. Каждый год мы приезжали к ним. И теперь мы с Авнером продолжаем приезжать сюда.

СЮЗАННА. Он никогда не привозил сюда своих детей?

ЭММА. Привозил, несколько раз, когда они были маленькими, еще до развода. Но поездка стоила слишком дорого, мальчикам не так уж нравились горы, для них это скорей было мучением.

СЮЗАННА. А его жена?

ЭММА. А его жена много ходила, плавала, ныряла. Она просто одержима спортом. Она играла в теннис, ходила в сауну, настоящая одержимая.

ЭММА. Да. Мне она нравилась. Она была веселая. В противоположность Авнеру, который любит навязывать другим свой ритм жизни, она никого не обращала в свою веру.

Пауза. Обе снова принимаются за чтение.

СЮЗАННА. Вы бы тоже стали читать книгу о железном веке?

СЮЗАННА. Кто станет читать подобные вещи? У него по-вашему есть издатель?

ЭММА. Мне кажется, это что-то вроде «диссертации».

ЭММА. Но он рассчитывает сделать из нее книгу.

СЮЗАННА (удрученно качает головой). А ведь он довольно симпатичный, этот молодой человек.

ЭММА. Если вас интересует мое мнение.

СЮЗАННА. Я знаю, что вы хотите сказать. Но Ариана такая разборчивая! В ее возрасте я не была так разборчива. Может быть я была не права. (Тихо). А вот и ваш жених.

Обе снова погружаются в чтение. Входит КУРТ БЛЕНСК.

Они вежливо улыбаются. КУРТ берет один садовый стул и садится. Он в упор смотрит на них, явно ожидая хоть малейшего знака, чтобы подсесть к ним поближе. ЭММА наконец подымает голову, КУРТ БЛЕНСК моментально пользуется этим, чтобы буквально одним прыжком подскочить к ним на стуле.

БЛЕНСК. То есть я хочу сказать, концерты, вы не любите слушать музыку на концерте.

Источник

Ясмина Реза: Пьесы

Здесь есть возможность читать онлайн «Ясмина Реза: Пьесы» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Драматургия / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

yasmina reza pesy

Пьесы: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Пьесы»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Ясмина Реза: другие книги автора

Кто написал Пьесы? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

yasmina reza pesy

yasmina reza pesy

yasmina reza bog vojny bog rezni

yasmina reza bog vojny bog rezni

yasmina reza bog rezni bog vojny

yasmina reza bog rezni bog vojny

yasmina reza babylone

yasmina reza babylone

yasmina reza adam haberberg

yasmina reza adam haberberg

yasmina reza desolation

yasmina reza desolation

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

nocover

nocover

nocover

nocover

nocover

nocover

inger edelfeldt udivitelnyj hameleon rasskazy

inger edelfeldt udivitelnyj hameleon rasskazy

yasmina reza bog rezni bog vojny

yasmina reza bog rezni bog vojny

zherald siblejras veter shumit v topolyah

zherald siblejras veter shumit v topolyah

Пьесы — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Пьесы», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ЗИМУ

АВНЕР МИЛЬШТЕЙН, 57 лет

ЭММА МИЛЬШТЕЙН, 60 лет, сестра Авнера

АРИАНА, 30 лет, дочь Сюзанны

КУРТ БЛЕНСК, 60 лет

Действие происходит в горах, в Швейцарии, место действия не меняется — это сад в пансионе гостиничного типа в городе Страттене.

Декорациии минимальные, строгие. Важно, чтобы была обозначена местность (небо, горы. ).

Посвящается Дидье Марини

— Я ищу Бога, — отвечает мальчик.

— Да. но сам я не повсюду одинаков.

Из преданий Хасидов.

Конец дня, сентябрь. Погода ясная.
Сад. Шезлонги, зонтик. Вид на горы.
Справа веранда гостиницы, выходящая на улицу. (В сущности, это скорее крытая деревянная терраса, отделенной от сада рампой и несколькими ступенями.)
СЮЗАННА лежит в шезлонге, на ней темные очки, ноги покрыты пледом, в руках — книга. Она не читает, а любуется пейзажем.
Через некоторое время входит ЭММА, тоже в темных очках и с книгой в руках.
Они улыбаются друг другу.

ЭММА. Я столько ем, что в шестьдесят лет стала отдыхать после обеда!

ЭММА берет шезлонг, пододвигает его к соседнему, передыхает, устанавливает нужное положение, и наконец устраивается. Обе созерцают пейзаж.

ЭММА. Перед войной в Румынии, у нас был домик в Синайя, недалеко от Брассова. Из моего окна был примерно такой же вид. Отец всегда поднимал нас с Авнером, в любое время, чтобы мы подышали воздухом после грозы. Даже в полночь мы стояли на террасе в пижамах, вдыхая послегрозовой воздух.

СЮЗАННА. Кстати, о грозе, я вчера вечером так и не пошла спать. Мы увлеклись игрой в скрэббл, Балинт и я — против четы Бленск!

ЭММА. Какое испытание!

СЮЗАННА. Курт Бленск начал со слова из семи букв, затем выдал слово с буквой «икс», которое знает он один, тогда мы стали хитрить — я была вынуждена, — и вот когда уже нам снова улыбнулась удача, им позвонили и сообщили, что умерла какая-то кузина из Вевея. Знаете в больших семьях вечно кто-нибудь умирает!

ЭММА весело смеется.

ЭММА. Они уехали? Я не видела их сегодня за завтраком?

СЮЗАННА. Она-то уехала, а ваш дорогой жених — нет!

ЭММА. Увы! — Что вы читаете?

СЮЗАННА. «Сумерки души» Артура Шницлера. Ариана вечно подсовывает мне ужасно грустные книги.

Они надевают очки и раскрывают книги. ЭММА читает американский роман из серии «Дабл дэй». После паузы.

ЭММА. А сколько времени?

СЮЗАННА. Почти пять часов. Ваш брат скоро вернется. Куда это они направились?

СЮЗАННА Это же далеко.

ЭММА. Кому вы это говорите!

СЮЗАННА. Зачем идти так далеко, неужели вокруг гор недостаточно?

ЭММА. Кажется, что все самое прекрасное всегда где-то. Как-нибудь Авнер доберется до Австрии.

СЮЗАННА. А ведь так хорошо полежать в шезлонге.

ЭММА. Разве при этом не так же наслаждаешься природой.

СЮЗАННА. Я бы сказала, еще больше.

ЭММА. Естественно. Авнер в этом ничего не понимает.

Не сезон. Вот в чем секрет. Нужно всегда приезжать не в сезон. И вообще, в сентябре в сто раз лучше, и никого.

СЮЗАННА. А в течение года вы никогда не видитесь?

ЭММА. Редко. Я никогда не была в Буэнос-Айресе, а Авнер за тридцать лет три раза был в Париже. Когда мы вернулись в Европу, мои родители стали проводить здесь отпуск. Каждый год мы приезжали к ним. И теперь мы с Авнером продолжаем приезжать сюда.

СЮЗАННА. Он никогда не привозил сюда своих детей?

ЭММА. Привозил, несколько раз, когда они были маленькими, еще до развода. Но поездка стоила слишком дорого, мальчикам не так уж нравились горы, для них это скорей было мучением.

СЮЗАННА. А его жена?

ЭММА. А его жена много ходила, плавала, ныряла. Она просто одержима спортом. Она играла в теннис, ходила в сауну, настоящая одержимая.

Источник

nocover

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ЗИМУ

Персонажи:

АВНЕР МИЛЬШТЕЙН, 57 лет

ЭММА МИЛЬШТЕЙН, 60 лет, сестра Авнера

АРИАНА, 30 лет, дочь Сюзанны

КУРТ БЛЕНСК, 60 лет

Действие происходит в горах, в Швейцарии, место действия не меняется — это сад в пансионе гостиничного типа в городе Страттене.

Декорациии минимальные, строгие. Важно, чтобы была обозначена местность (небо, горы. ).

Посвящается Дидье Марини

— Я ищу Бога, — отвечает мальчик.

— Да. но сам я не повсюду одинаков.

Из преданий Хасидов.

Конец дня, сентябрь. Погода ясная.
Сад. Шезлонги, зонтик. Вид на горы.
Справа веранда гостиницы, выходящая на улицу. (В сущности, это скорее крытая деревянная терраса, отделенной от сада рампой и несколькими ступенями.)
СЮЗАННА лежит в шезлонге, на ней темные очки, ноги покрыты пледом, в руках — книга. Она не читает, а любуется пейзажем.
Через некоторое время входит ЭММА, тоже в темных очках и с книгой в руках.
Они улыбаются друг другу.

ЭММА. Я столько ем, что в шестьдесят лет стала отдыхать после обеда!

ЭММА берет шезлонг, пододвигает его к соседнему, передыхает, устанавливает нужное положение, и наконец устраивается. Обе созерцают пейзаж.

ЭММА. Перед войной в Румынии, у нас был домик в Синайя, недалеко от Брассова. Из моего окна был примерно такой же вид. Отец всегда поднимал нас с Авнером, в любое время, чтобы мы подышали воздухом после грозы. Даже в полночь мы стояли на террасе в пижамах, вдыхая послегрозовой воздух.

СЮЗАННА. Кстати, о грозе, я вчера вечером так и не пошла спать. Мы увлеклись игрой в скрэббл, Балинт и я — против четы Бленск!

ЭММА. Какое испытание!

СЮЗАННА. Курт Бленск начал со слова из семи букв, затем выдал слово с буквой «икс», которое знает он один, тогда мы стали хитрить — я была вынуждена, — и вот когда уже нам снова улыбнулась удача, им позвонили и сообщили, что умерла какая-то кузина из Вевея. Знаете в больших семьях вечно кто-нибудь умирает!

ЭММА весело смеется.

ЭММА. Они уехали? Я не видела их сегодня за завтраком?

СЮЗАННА. Она-то уехала, а ваш дорогой жених — нет!

ЭММА. Увы! — Что вы читаете?

СЮЗАННА. «Сумерки души» Артура Шницлера. Ариана вечно подсовывает мне ужасно грустные книги.

Они надевают очки и раскрывают книги. ЭММА читает американский роман из серии «Дабл дэй». После паузы.

ЭММА. А сколько времени?

СЮЗАННА. Почти пять часов. Ваш брат скоро вернется. Куда это они направились?

СЮЗАННА Это же далеко.

ЭММА. Кому вы это говорите!

СЮЗАННА. Зачем идти так далеко, неужели вокруг гор недостаточно?

ЭММА. Кажется, что все самое прекрасное всегда где-то. Как-нибудь Авнер доберется до Австрии.

СЮЗАННА. А ведь так хорошо полежать в шезлонге.

ЭММА. Разве при этом не так же наслаждаешься природой.

СЮЗАННА. Я бы сказала, еще больше.

ЭММА. Естественно. Авнер в этом ничего не понимает.

Не сезон. Вот в чем секрет. Нужно всегда приезжать не в сезон. И вообще, в сентябре в сто раз лучше, и никого.

СЮЗАННА. А в течение года вы никогда не видитесь?

ЭММА. Редко. Я никогда не была в Буэнос-Айресе, а Авнер за тридцать лет три раза был в Париже. Когда мы вернулись в Европу, мои родители стали проводить здесь отпуск. Каждый год мы приезжали к ним. И теперь мы с Авнером продолжаем приезжать сюда.

СЮЗАННА. Он никогда не привозил сюда своих детей?

ЭММА. Привозил, несколько раз, когда они были маленькими, еще до развода. Но поездка стоила слишком дорого, мальчикам не так уж нравились горы, для них это скорей было мучением.

СЮЗАННА. А его жена?

ЭММА. А его жена много ходила, плавала, ныряла. Она просто одержима спортом. Она играла в теннис, ходила в сауну, настоящая одержимая.

ЭММА. Да. Мне она нравилась. Она была веселая. В противоположность Авнеру, который любит навязывать другим свой ритм жизни, она никого не обращала в свою веру.

Пауза. Обе снова принимаются за чтение.

СЮЗАННА. Вы бы тоже стали читать книгу о железном веке?

СЮЗАННА. Кто станет читать подобные вещи? У него по-вашему есть издатель?

ЭММА. Мне кажется, это что-то вроде «диссертации».

ЭММА. Но он рассчитывает сделать из нее книгу.

СЮЗАННА (удрученно качает головой). А ведь он довольно симпатичный, этот молодой человек.

ЭММА. Если вас интересует мое мнение.

СЮЗАННА. Я знаю, что вы хотите сказать. Но Ариана такая разборчивая! В ее возрасте я не была так разборчива. Может быть я была не права. (Тихо). А вот и ваш жених.

Обе снова погружаются в чтение. Входит КУРТ БЛЕНСК.

Они вежливо улыбаются. КУРТ берет один садовый стул и садится. Он в упор смотрит на них, явно ожидая хоть малейшего знака, чтобы подсесть к ним поближе. ЭММА наконец подымает голову, КУРТ БЛЕНСК моментально пользуется этим, чтобы буквально одним прыжком подскочить к ним на стуле.

БЛЕНСК. То есть я хочу сказать, концерты, вы не любите слушать музыку на концерте.

Источник

Ясмина реза три версии жизни

ЭММА. Перед войной в Румынии, у нас был домик в Синайя, недалеко от Брассова. Из моего окна был примерно такой же вид. Отец всегда поднимал нас с Авнером, в любое время, чтобы мы подышали воздухом после грозы. Даже в полночь мы стояли на террасе в пижамах, вдыхая послегрозовой воздух.

СЮЗАННА. Кстати, о грозе, я вчера вечером так и не пошла спать. Мы увлеклись игрой в скрэббл, Балинт и я — против четы Бленск!

ЭММА. Какое испытание!

СЮЗАННА. Курт Бленск начал со слова из семи букв, затем выдал слово с буквой «икс», которое знает он один, тогда мы стали хитрить — я была вынуждена, — и вот когда уже нам снова улыбнулась удача, им позвонили и сообщили, что умерла какая-то кузина из Вевея. Знаете в больших семьях вечно кто-нибудь умирает!

ЭММА. Они уехали? Я не видела их сегодня за завтраком?

СЮЗАННА. Она-то уехала, а ваш дорогой жених — нет!

ЭММА. Увы! — Что вы читаете?

СЮЗАННА. «Сумерки души» Артура Шницлера. Ариана вечно подсовывает мне ужасно грустные книги.

ЭММА. А сколько времени?

СЮЗАННА. Почти пять часов. Ваш брат скоро вернется. Куда это они направились?

СЮЗАННА Это же далеко.

ЭММА. Кому вы это говорите!

СЮЗАННА. Зачем идти так далеко, неужели вокруг гор недостаточно?

ЭММА. Кажется, что все самое прекрасное всегда где-то. Как-нибудь Авнер доберется до Австрии.

СЮЗАННА. А ведь так хорошо полежать в шезлонге.

ЭММА. Разве при этом не так же наслаждаешься природой.

СЮЗАННА. Я бы сказала, еще больше.

ЭММА. Естественно. Авнер в этом ничего не понимает.

Не сезон. Вот в чем секрет. Нужно всегда приезжать не в сезон. И вообще, в сентябре в сто раз лучше, и никого.

СЮЗАННА. А в течение года вы никогда не видитесь?

ЭММА. Редко. Я никогда не была в Буэнос-Айресе, а Авнер за тридцать лет три раза был в Париже. Когда мы вернулись в Европу, мои родители стали проводить здесь отпуск. Каждый год мы приезжали к ним. И теперь мы с Авнером продолжаем приезжать сюда.

СЮЗАННА. Он никогда не привозил сюда своих детей?

ЭММА. Привозил, несколько раз, когда они были маленькими, еще до развода. Но поездка стоила слишком дорого, мальчикам не так уж нравились горы, для них это скорей было мучением.

СЮЗАННА. А его жена?

ЭММА. А его жена много ходила, плавала, ныряла. Она просто одержима спортом. Она играла в теннис, ходила в сауну, настоящая одержимая.

ЭММА. Да. Мне она нравилась. Она была веселая. В противоположность Авнеру, который любит навязывать другим свой ритм жизни, она никого не обращала в свою веру.

СЮЗАННА. Вы бы тоже стали читать книгу о железном веке?

СЮЗАННА. Кто станет читать подобные вещи? У него по-вашему есть издатель?

ЭММА. Мне кажется, это что-то вроде «диссертации».

ЭММА. Но он рассчитывает сделать из нее книгу.

СЮЗАННА (удрученно качает головой). А ведь он довольно симпатичный, этот молодой человек.

ЭММА. Если вас интересует мое мнение.

СЮЗАННА. Я знаю, что вы хотите сказать. Но Ариана такая разборчивая! В ее возрасте я не была так разборчива. Может быть я была не права. (Тихо). А вот и ваш жених.

БЛЕНСК. То есть я хочу сказать, концерты, вы не любите слушать музыку на концерте.

ЭММА. Я обожаю концерты, я просто без ума от концертов, но только не в Страттене! В этой церкви народу набьется, как сельдей в бочке, такие жесткие скамейки, а когда просишь подушечку, на тебя смотрят с таким ужасом, нет. нет, нет, а если быть до конца честной, я терпеть не могу эту атмосферу благоговейного притворства.

ЭММА. Ой, я опять страницу потеряла. А нет, вот она.

БЛЕНСК (неловкая пауза). А если мне прогуляться? Сейчас должно быть влажно. Может кто-то из вас пройдется со мной. Нет, нет, читайте, господи, я мешаю вам читать. (Он встает и уходит в некоторой растерянности).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector