явление общественной жизни в подготовительной группе

Содержание

Занятие по ознакомлению с окружающим миром (явления общественной жизни) Рассказывание из личного опыта «Дом, в котором я живу»

5cbcb7146775dd48ad3cc2683fff661c Евгения Сатонина
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (явления общественной жизни) Рассказывание из личного опыта «Дом, в котором я живу»

Тема: «Рассказывание из личного опыта «Дом, в котором я живу»».

Цель: Формировать представление о семье, о своей роли в ней.

Задачи: Вызвать у детей желание отражать в рассказе свои впечатления о социальной роли близких, воспитывать любовь к близким.

Развивать связную речь.

Материал к занятию: Иллюстрации различных домов, семейные фотографии.

I. Организационный момент

Есть у каждого свой дом

У лисы в лесу глухом –

Есть нора – глубокий дом.

II. У вас у каждого тоже есть свой дом.

Это может быть и небольшой деревянный дом /показ иллюстраций/, и квартира в большом доме /показ иллюстраций/.

Я думаю, что вы все любите свой родной дом.

— А кто живет вместе с вами в доме? /мама, папа, брат, сестра. /

— Папа, мама, ты, братья и сестры – это ваша семья – самые близкие и родные люди. / Показ семейных фото/

— Что делает дома мама? Как она заботится о вас?

— А чем дома занят папа? Как вы с ним проводите время?

— Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки.

— За, что вы любите бабушку?

— Руки и сердце у бабушки золотые, она и теплые носки свяжет и вкусные пирожки испечет, и приласкает, и сказку расскажет.

Чтение стихотворения «Бабушка»

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает песни и стихи,

Ее руки не простые,

— А за что вы любите своего дедушку? Какой он?

Чтение стихотворения «Дедушка»

Хоть наш дедушка седой,

Но душой он молодой.

Много в нем любви и ласки,

Знает он стихи и сказки,

Угостит нас чаем сладким.

Замечательный наш дед,

Проживи еще сто лет!

— Папа, мама, ты, бабушка и дедушка – это ваша семья.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик дедушка, Загибают пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик бабушка,

Вот и вся моя семья. Сжимают и разжимают пальцы.

— Кто расскажет о своей семье, о своих родных? /2-3 ребенка/

Пока вы маленькие ваши родители заботятся о вас, когда вы подрастете, то будете заботиться о них.

Но и сегодня ваша помощь тоже нужна вашим родителям. Чем вы можете помочь вашим родителям? /убрать на место игрушки, сложить аккуратно свою одежду/.

Если вы вместесо взрослыми будете наводить порядок в доме, то в вашем доме всегда будет уютно и хорошо.

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Технологическая карта по разделу «Краеведение», тема «Семья», в 1 младшей группе. Технологическая карта по разделу «Краеведение», тема «Се-мья» в 1 младшей группе. Возрастные особенности: Дети младшего дошкольного возраста.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной группе на тему: «Благовещенье»

925e633bd60d86d917bd0d8936e9ebe4 Екатерина Гузенко
Конспект занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной группе на тему: «Благовещенье»

Благовещенье (7 апреля)

Программное содержание: познакомить с праздником Благовещения, с традициями, связанными с этим днем; развивать любознательность, умение следовать инструкции воспитателя при выполнении поделки.

Материал: нарисованный костер; инструменты для шумового оркестра; материал для изготовления птиц.

Ход занятия:

7 апреля празднуется Благовещение. В этот день миру принесли благую весть. Деве Марии явился архангел Гавриил и возвестил, что у нее родится сын. Как вы думаете, кто это (Иисус Христос? Считалось, что Благовещенье у бога самый большой праздник. В этот день нельзя было браться ни за какую работу. Говорили: на Благовещенье птица гнезда не вьет, девка косу не плетет. Даже грешников в аду в этот день не мучили.

Накануне Благовещенья жгли костры, брались за руки и ходили вокруг домов, считая, что таким образом изгоняется нечистая сила, и дома очищаются от всех бед и несчастий. Еще через костер прыгали, сжигая свои болезни.

Воспитатель предлагает детям перепрыгнуть через импровизированный костер.

Если на Благовещенье ветер и туман – к урожайному году.

Если идет дождь, будет много грибов.

Гроза на Благовещенье – к теплому лету и урожаю орехов.

На Благовещенье мороз – к урожаю огурцов.

— Под Благовещенье просыпается ото сна вся нечистая сила. Какую нечистую силу вы знаете (леший, кикимора, водяной, русалка? Много бед они могут натворить. Давайте прогоним ее, поднимем шум.

Исполняется шумовой оркестр.

Вы по воле полетайте,

Вы на вольной поживите,

К нам весну скорей ведите.

Дети делают из бумаги птиц (оригами или другая поделка).

ace28620791d6a26067f2bd100378006.jpgВороний День С ПРАЗДНИКОМ. Сегодня БЛАГОВЕЩЕНЬЕ, а завтра Вербное воскресение. В национальной деревне отмечали праздник Вороны. По мансийским притчам,.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной группе на тему: «Богатыри земли русской»

925e633bd60d86d917bd0d8936e9ebe4 Екатерина Гузенко
Конспект занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной группе на тему: «Богатыри земли русской»

Богатыри земли Русской

Программное содержание: расширить знания о былинных богатырях, их костюмах и вооружении; вызывать желание расти сильными и смелыми, чтобы защищать свою Родину, прививать любовь к Родине.

Материал: картина Васнецова «Богатыри»; лист бумаги на каждого ребенка, краски или карандаши; письмо; канат; кегли ил 1-2 корзины, небольшой мячик; 5 искусственных цветов; сарафан и кокошник на взрослого или ребенка.

Ход занятия:

1.А и сильные, могучие

Богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей земле!

Не топтать их коням землю русскую!

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается!

И века простоит не шелохнется!

2. Раздается стук в дверь, и приносят письмо (это может сделать няня).

— Ребята, нам принесли письмо от Добрыни Никитича.

«Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!

Высоки на Руси Святы горы, глубоки их ущелья, страшны пропасти. Пока службу нес я у князя Владимира, Змей Горыныч похитил мою жену молодую – Настасью Микулишну, да в замке своем спрятал. Илья Муромец да Алеша Попович несут службу царскую и не могут отлучится. Помощники мне нужны, сильные и смелые. Есть ли среди вас таковые, не желаете ли вы вступить в мою дружину. Но прежде должен я вас испытать на силу, ловкость и смекалку.»

— Ну, что, ребята, попробуем выполнить все задания Добрыни Никитича?

1. Первый конкурс силачей (в нем могут принять участие только мальчики). «Перетягивание каната».

2. Испытание на ловкость «Сбей кегли» или «Попади в корзину» (дети, на расстоянии нескольких метров должны попасть в корзину маленьким мячиком).

3. Конкурс «Смекалка»

— Под каким кустом сидит заяц во время дождя (под мокрым?

— За чем язык во рту (за зубами?

— По чему люди ходят (по земле?

— У меня корзинка с пятью цветами. Разделите эти цветы между пятью девочками так, чтобы один цветок остался в корзине (четырем девочкам дать по цветку, а пятой корзину с цветком).

— Молодцы, ребята, все задания выполнили. Думаю, что все вы вполне годитесь для службы в дружине Добрыни Никитича.

В группу входит Настасья Микулишна (девочка или воспитатель соседней группы в русском сарафане).

— Здравствуйте, красны девицы и добры молодцы. Зовут меня Настасья Микулишна. Змей Горыныч как услыхал, что вы дружину собираете, так со страху и отпустил меня на все четыре стороны. Спасибо, что выручили меня из беды, а теперь мне пора к мужу моему Добрыне Никитичу. Уж очень он за меня переживает (прощается и уходит).

Ребята выполняют рисунки.

4. Итог. Вспоминается, чем ребята занимались на занятии и проводится выставка рисунков.

9356c274d9f942ee0587b4fb86888b70.jpgБогатыри Ход занятия: Дети сидят в зале на стульчиках. Воспитатель: Давным-давно на месте городов и деревень, где мы сейчас живём, были непроходимые.

Конспект театрализованного представления «Русские богатыри» в старшей группе Театрализованное представление «Богатыри Русские» Программное содержание: Формировать представление о героическом прошлом русского.

Источник

Сценарий занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной групе на тему: «Сороки» (22 марта)

925e633bd60d86d917bd0d8936e9ebe4 Екатерина Гузенко
Сценарий занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной групе на тему: «Сороки» (22 марта)

Сороки (прилет птиц)

Программное содержание: познакомить с праздником Сороки и с обычаями, связанными с этим днем; закрепить знания о перелетных птицах; развивать творческие способности, прививать любовь к родной природе.

Материал: несколько обручей; куклы для кукольного театра: заяц, лиса, медведь, волк, дедушка Лука, мальчик Гришка; ширма;

Предварительная работа: разучить сценку для кукольного спектакля «Как лес обидели».

Ход занятия:

Когда вода разольется,

Когда лес зазелениться,

Когда птицы прилетают,

Тогда и весна приходит.

На Сороки день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается.

С 22 марта и до Зосимы-пчельника (30 апреля) считается 40 утренних морозов. Если утренние морозы с этого дня продолжаются постоянно, то лето будет теплым. У русских повсюду существовала вера в то, что в этот день из разных стран прилетают 40 разных птиц, и первая из них – жаворонок. А каких перелетных птиц знаете вы (ответы детей?

2. П/игра «Перелет птиц». На полу лежит несколько обручей – это гнезда. Выбираются птицы, на 2-3 человека больше, чем количество обручей. По сигналу воспитателя птицы вылетают из гнезд. По следующему сигналу дети стараются занять гнезда, тот, кому обручей не хватит, выбывает из игры. Затем воспитатель убирает 1-2 обруча и игра продолжается.

3. Загадки о птицах.

4. Сценка «Как лес обидели»

На ширме – лес, сторожка лесничего.

Лука: (выходя из дома и потягиваясь)

Ох-хо-хо! Доброе сегодня утро, солнечное, надо с лесом поздороваться. (кричит) Здравствуй, лес!

Эхо: Лес – лес – лес!

Лука: Здравствейте, звери!

Эхо: Звери – звери – звери!

Лука: Здравствуйте, птицы!

Эхо: Птицы – птицы – птицы!

Лука: Здравствуй и ты, эхо!

Эхо: Эхо – эхо – эхо!

(На полянку выскакивает Зайка, пугается, прячется за кустик.)

Лука: Здравствуй, Зайка, кого испугался?

Зайка: Дедушка Лука, ведь у нас в лесу беда:

Пришел в лес мальчишка,

Хулиган по имени Гришка.

Страх на всех наводит,

Кустики ломает, гнезда разоряет,

Всех птиц распугал,

Весь валежник раскидал.

Лука: Надо всех зверей позвать,

Надо лес-то выручать

Зайка: Дедушка Лука, смотри, от Гришки лес наш береги.

Лука: Я его ружьем пугну, на поляну не пущу!

(Зайка убегает, появляется Гришка, распевая песню)

Гришка: Я пришел в лес гулять,

Буду всех в лесу пугать,

Елки поломаю, птичек разгоняю.

(Ломает, свистит, стучит)

Лука: Это кто в лесу шумит, кто тишину нарушает?

Гришка: А ты кто?

Лука: Я – дед Лука, местный лесничий.

Лиса: Что случилось, Зайка?

Зайка: Все сюда! Все сюда.

Ведь у нас в лесу беда!

Пришел в лес мальчишка,

Хулиган по имени Гришка,

Страх на всех наводит,

Кустики ломает, гнезда разоряет,

Всех птиц распугал,

Весь валежник раскидал.

Надо птиц, зверей спасать…

Медведь: Давай я его из-за ели напугаю:

Он от страха задрожит

Зайка: Нет, он не испугается!

Волк: Тогда я его испугаю, за шиворот поймаю,

Немного потрясу и из леса прогоню.

Зайка: Нет, он не испугается!

Лиса: Я его перехитрю, в лес поближе заманю,

Попрошу ребят кричать и как эхо отвечать.

Зайка: Нам, ребята помогайте

И как эхо отвечайте!

(Звери прячутся за деревьями. Входит Гришка и поет свою песню.)

Гришка: Я пришел в лес гулять,

Буду всех в лесу пугать,

Елки поломаю, птичек разгоняю.

Вот я смелый какой!

Все: Ой-ой-ой!

Гришка (пугаясь): Ой! Это кто такой?

Все: Такой! Такой! Такой!

Гришка: Ой, боюсь!

Все: Боюсь! Боюсь! Боюсь!

Лука: Это кто в лесу шумит? Опять ты?

Гришка: Дедушка, мне в лесу страшно…

Лука: Не обидишь леса вдруг,

Будет он тебе как друг,

А завистливых и злых…

Ох, не любит лес таких.

Если в лес с добром придешь,

Много здесь друзей найдешь.

Видишь, вот мои друзья!

(Звери выходят из-за деревьев.)

Ты подружишься с ними?

Гришка: Да!

(Веселая пляска кукол на ширме. Исполнение песни о дружбе.)

5. Жаворонки из теста.

Воспитатель: На Сороки обычно пекли из теста жаворонков. Их раздавали детям, которые насаживали их палки, бегали и кричали:

Студену зиму унесите,

Теплу весну принесите:

Весь хлеб у нас поела!

Ой, вы жаворонки, жавороночки,

Летите в поле, несите здоровье:

А еще в жаворонках запекали монетку, садились пить чай и ели печеных жаворонков. Тот, кому достанется монетка, считался весь год счастливым; он берег монетку и носил ее с собой на счастье. Жаворонков, которых не съели, скармливали скотине. Давайте и мы сделаем из теста жаворонков и позовем весну.

Дети лепят жаворонков из теста (можно использовать соленое тесто или же налепить жаворонков из настоящего теста и выпечь его в духовке, в один из жаворонков воспитатель прячет монетку).

6. Ит. Проводится чаепитие. Если жаворонки сделаны из соленого теста, то можно выйти на улицу и покликать птиц.

eb01237f93854f93c9fd749b55a654d8.jpg

316a753b251e53ff6fa10a6883834436.jpg

Конспект занятия по ознакомлению с явлениями общественной жизни в подготовительной группе на тему: «Благовещенье» Благовещенье (7 апреля)[/b] Программное содержание: познакомить с праздником Благовещения, с традициями, связанными с этим днем; развивать.

95b4c2f3a5945c448a2bc9d194652084.jpgНаблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе. Цель: продолжить знакомить детей с зимующими птицами, прилетающими на участок (воробьи, галки, синицы, сороки, закрепить название знакомых.

Источник

Перспективное планирование по теме: «Предметное окружение и явления общественной жизни».

планирование по теме:

«Предметное окружение и явления общественной жизни».

Возрастная группа: старшая.

Количество занятий: 36 занятий.

05.09 1 сентября – «День знаний!»

— продолжать расширять и уточнять представление детей о явлениях общественной жизни;

— настроить детей на положительное отношение к учебной деятельности.

12.09 «Огород на целый год».

— закрепить знания детей об овощах и фруктах;

— учить видеть разницу между овощами и фруктами, определять на вкус;

— учить уважать людей труда, приносить пользу своим трудом.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

19.09 Мы живем на планете Земля

— формировать представление о Земле, жизни людей на Земле;

— познакомить детей с понятиями «планета», «страны», «национальность»;

26.09 Страна, в которой мы живем.

— познакомить детей с историей возникновения России, с ее символикой;

— воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

03.10 Природа России. Знакомство с картой.

— познакомить детей с географической картой, учить читать ее;

— рассказывать детям о разнообразии растительного мира, на территории России, о природных богатствах.

Работа с физической картой «Россия»

10.10 Москва – столица России.

— познакомить детей с понятием «столица страны»;

— познакомить детей со столицей России- Москвой; ее возникновение, символика, расположение на физической карте;

Прочитать детям гимн Москвы –«Моя Москва» М. Лисянский

— закрепить знания детей о родовом понятии транспорт;

— учить сравнивать виды транспорта, находить сходства и различия;

— учить по общим признакам классифицировать транспорт на наземный, водный.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

На прогулке рассмотреть проезжающие машины

— закрепить знания детям о родном городе: название, происхождение, достопримечательности;

— познакомить с историей возникновения родного города;

— познакомить с гербом Тамбова и Тамбовской области.

Экскурсия по окрестностям детского сада.

31.10 «Поплотнее кран закрой – осторожно будь с водой».

— показать детям значение воды в жизни человека;

— познакомить с понятиями «сырая» и «кипяченая» вода, трубопровод;

— рассказать о соблюдении осторожности при пользовании воды в доме;

— воспитать бережное отношение к пресной воде.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

Иллюстрации к занятию: «Закрывай кран».

07.11 «Ток бежит по проводам» Беседа

— познакомить детей с понятиями: ток, электричество, электрические приборы;

— показать значение тока в жизни человека;

— уточнить и закрепить знания правил пользования электричеством;

— учить действовать в тревожных ситуациях.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

14.11 «Мужчины и женщины в семье»

— закрепить представление детей о том, что такое семья, о родственных отношениях, обязанностях;

— познакомить детей с понятием «фамилия», «имя», «отчество»;

— познакомить с некоторыми особенностями поведения в обществе и семье.

Просмотр семейных альбомов.

21.11 Я – человек (начало)

— познакомить детей с линейной системой жизни человека;

— учить сравнивать человека и куклу, находить общее и различия;

— познакомить с развитием и ростом человека;

— воспитывать любовь и уважение к пожилым людям.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

28.11 Я – человек (окончание)

— показать детям смену поколений, особенности каждого возраста;

— дать представление о взаимосвязях внутри системы;

— воспитывать нравственные понятия, доброту, взаимоотношения, заботу;

— показать пользу дел человека.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

05.12 Запомните детки- ТАБЛЕТКИ НЕ КОНФЕТКИ.

— уточнить представление детей о лекарствах, его назначении;

— познакомить детей с инструкцией приема лекарства;

— рассказать о правилах поведения при пользовании «наружного » лекарства.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

12.12. Все работы хороши.

— уточнить представление детей о понятии «профессия»;

— закрепить знания детей о разнообразных профессиях названий и рода деятельности.

Игра «Кто – что делает?».

19.12. Как выращивают хлеб – хлеборобы?

— познакомить детей с профессией – хлебороба: с их трудом осенью;

— закрепить знания о том, что хлеб один из самых главных продуктов питания в России, его очень трудно вырастить.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

26.12. Знакомство с трудом работников швейной промышленности.

— познакомить детей с трудом закройщика и портного;

— закрепить знания о названии тканей и способах их изготовления;

— воспитывать бережное отношение к предметам чужого труда.

09.01 Предметы, которые нас окружают.

— закрепить знания детей о названии предметов, о названиях материалов из которых они сделаны;

— раскрыть представление о функции предметов;

— воспитывать бережное отношение к окружающему.

Игра: «Что сделано из…?»

16.01 Полезные вещи – молоток и клещи. Беседа

— уточнить представление детей о инструментах, их видах, назначении;

— познакомить детей с правилами безопасного обращения с инструментами;

— учить детей различать инструменты, бережно к ним относиться.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

23.01. Строительные профессии

— учить и систематизировать знания детей о строительных профессиях;

— познакомить с обобщающим словом – строитель;

— учить детей объединять и группировать профессии людей по общему признаку.

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

Беседа: «Огонь – друг Огонь – враг».

— познакомить и закрепить знания детей правил пожарной безопасности;

— дать детям представление о том, что огонь бывает другом, а бывает врагом;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

Чтение рассказа «Бумажный самолетик»

06.02. Культура и традиции разных народов

— закрепить знания о названии родной страны, о ее природе, народах;

-познакомить детей с понятием «традиция»;

— рассказать о традициях и культуре русского народа;

— воспитывать чувство патриотизма.

Беседа «Семейные традиции».

13.02. Ножницы, катушка – это не игрушка.

— познакомить детей с правилами безопасного пользования при работе с ножницами;

— закрепить представление об их назначении, о видах инструментов для рукоделия;

— воспитывать уважение к ручному труду.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

Чтение сказки «Хороший совет».

23.02. День защитника Отечества

— закрепить знания детей о Российской Армии, как надежной защитнице;

— знакомить детей с людьми, прославившими Россию, с памятниками защитникам Отечества;

— познакомить детей со службой пограничников.

Чтение рассказа В. Коржикова «Пограничники».

20.02. Классификация одежды

— закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда»;

— познакомить с классификацией одежды по сезонам;

— познакомить с названиями наиболее распространенных видов ткани;

— закрепить знания детей о свойствах ткани.

История праздника «8 МАРТА!»

— познакомить детей с историей возникновения праздника: почему он женский? Почему отмечаем в этот день?

— воспитывать любовь и уважение к женскому полу.

Журнал «Работница» №2 1980г.

Беседа «Лучший подарок и поздравления

13.03 Беседа «Переходим через улицу»

— познакомить детей с «помощниками» при переходах на улице;

— закрепить знания детей правил дорожного движения, воспитывать внимательность.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

20.03. История часов и зубной щетки

— познакомить детей с историей возникновения и изобретения часов и зубной щетки;

— подвести к пониманию их назначения и функций;

— закреплять умение выделять особенности предметов (форму, размер, части).

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

27.03. История жилища

— познакомить детей с историей возникновения жилища;

— уточнить понятия «многоэтажные дома», «одноэтажные дома»;

— учить детей решать противоречия;

— обогащать словарный запас детей.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

Игра «Угадай предмет»

— расширить представление о космических полетах, познакомить с учеными и космонавтами;

— рассказать детям что первым космонавтом был Ю.Гагарин;

— подвести к понятию того, что космонавтом может быть только здоровый человек.

Подвижная игра «Самолеты»

Беседа «На прогулку мы идем».

— познакомить детей с правилами безопасного поведения на прогулке;

— показать что опасность может «прятаться»;

— формировать умение действовать в тревожных ситуациях;

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

Экскурсия по окресностям детского сада.

17.04. Откуда пришла книга. Бережное отношение к ней.

— познакомить детей в историей возникновения книги;

— дать знания о том, как делается книга;

— подвести к пониманию того, что к книгам надо относиться бережно, чтобы они жили дольше.

Чтение рассказа Г. Братиловской «Наши мама, наши папы»

24.04. История ручки.

— рассказать детям историю изобретения шариковой ручки;

— дать понятие о назначении ручки, ее необходимости в жизни человека;

— развивать интерес, любознательность детей;

— воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

Рассказ беседа «День Победы».

— закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ;

— познакомить с памятником Г.К. Жукову, рассказать почему ему воздвигли памятник;

— вспомнить и рассмотреть памятники погибшим;

— воспитывать уважение и заботу к ветеранам.

Чтение рассказа Ю. Королькова «Леня Голиков»

Беседа «Мы пришли на водоем».

— познакомить детей с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом;

— познакомить с правилами оказания первой помощи;

— формировать умения действовать разумно в тревожных ситуациях.

Т.А. Шарыгина «Беседа об основах безопасности»

22.05 История домашней плиты.

— познакомить детей с историей создания домашней плиты;

— показать детям назначение и значение работы домашней плиты;

— закрепить правила пожарной безопасности;

— учить детей отвечать на вопросы.

Т.А. Фалькович «Развитие речи»

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

a loader

Номер материала: ДБ-055922

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Биографии известных людей
Adblock
detector